Организаторы Площадки Медиа

Анализируй людей, управляй магазином, разбирайся в законах

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Анализируй людей, управляй магазином, разбирайся в законах
14 июня 2017 года

    Какие семинары и конференции пройдут во второй половине июня

    Летние обучающие мероприятия выглядят весьма привлекательными как с точки зрения информативности, так и с точки зрения разнообразия затронутых тем.

     Долгожданное событие вовлеченных в профессию HR-ов - двухдневный тренинг известного британского эксперта с мировым именем Сэмюэля Хилла Practical People Analytics. Организатор - OGI Europe. Название полностью отвечает и содержанию тренинга: на практических примерах, реальных кейсах признанный мэтр в свежей для России теме "человеческого капитала" покажет, как выбирать правильных людей, оптимальных для того или иного бизнеса и гарантировать максимальную эффективность их работы, как связывать результат работы персонала и работы с персоналом с общим результатом компании. 

    15-16 июня, Москва,
    Samuel Hill.
    Practical People Analytics

     Мир семинаров проводит в июне серию обучающих мероприятий по достаточно узким темам, связанным с вопросами недвижимости, а точнее - ее регистрации, правилах пользования и т.п. Поскольку в текущем году в силу вступили изменения сразу в нескольких законах, регулирующих эти вопросы, юристам, практикующим в соответствующей сфере, сотрудникам девелоперских компаний, управляющих компаний и даже частным строителям собственных домов будут актуальны рекомендации экспертов.
    А на петрозаводской конференции, посвященной достаточно болезненной сегодня теме эффективности ЖКХ, вероятно, обмен практическим опытом поможет сотрудникам и руководителям управляющих компаний найти оптимальные решения для специфических региональных проблем.

     Издательский дом "Имидж-Медиа" приглашает всех заинтересованных в эффективном управлении магазином посетить семинар-тренинг, когда в течение трех дней около 20-и экспертов будут читать лекции, давать мастер-классы, разбирать кейсы, вырабатывать индивидуальные пошаговые инструкции и шаблоны действий, основы розничного маркетинга, с тем чтобы участники затем разъехались по своим магазинам и получили результат от освоения новых управленческих технологий.

     Близок по теме и масштабный II Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2017, в котором примут участие более 30 спикеров, специализирующихся на работе с клиентами в самых разных отраслях. 80% программы - реальные кейсы.

    21-23 июня, Москва, "Управление магазином-2017"
    22-23 июня, Москва, 
    Client Service Forum 2017