Организаторы Площадки Медиа

Химичить с умом

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
Химичить с умом
04 июля 2016 года

    Участник выставки «Международные дни поля в Поволжье» рассказывает, как и почему меняется формула удобрений

    На выставке «Международные дни поля в Поволжье» акцент многих выступлений был смещен в сторону вопросов импортозамещения. Словосочетание «производственная безопасность» слышалось на каждой сессии. Генеральный директор компании по производству и продаже химических удобрений и сельскохозяйственной техники Рустем Калимуллин утверждает – ставшие в 90-ые традиционными методы ведения бизнеса уже не подходят, теперь во главе – модернизация и уход от зарубежных составляющих.

    Рустем Салихзянович, экспозиция вашей компании на «Днях поля» одна из крупнейших. Чем вам интересна эта площадка?

     - Действительно, второй год подряд мы готовим ко «Дням поля» достаточно внушительную демонстрационную базу. Мы привезли и сельскохозяйственную технику, и образцы удобрений, а главное – и это наша гордость – сегодня мы смогли показать, какими могут быть растения при должном уходе и химизации. В августе-сентябре на опытных полях Лаишевского района Татарстана начинаются особые виды работ – мы засеваем территорию будущей экспозиции. Здесь мы постарались разместить все лучшие примеры правильного ухода за сельскохозяйственными культурами. В этом году на выставке отдельную площадку выделили под так называемую «Территорию картофеля». Все мы понимаем, что для России культура эта, можно сказать, стратегически важная. Потому и мы в этом году несколько соток засеяли картофелем, и сегодня уже все посетители выставки могут увидеть, каким он уродился.

    Мы не зря приходим сюда уже второй год подряд. Сельскохозяйственным производителям нельзя существовать в условиях информационного вакуума, хотя опасность такая существует. Будучи постоянно в полях, в цехах, порой сложно отследить новые тенденции. А «Дни поля» такую возможность представляют. Здесь собираются те, кто говорит об инновациях, о высоких технологиях в сельском хозяйстве. И, конечно, подобный обмен опытом нам очень интересен. Безусловно, нельзя не сказать о практической пользе подобных встреч, ведь здесь многие производители могут заключать контракты, соглашения, начинать многолетнее сотрудничество.

    На «Днях поля» выставляется множество компаний, на этот раз их почти 160. Реально ли разглядеть каждого производителя в таких условиях? Не боитесь затеряться среди конкурентов?

    - Преимущество «Дней поля» именно в том, что здесь нужна даже не сила убеждения, а только труд и правильная подготовка демонстрационной базы. Мы посадили картофель – мы его обрабатывали – мы его вырастили – вот результат нашего труда. Каждый посетитель может подойти и узнать, как нам это удалось. Потому здесь не нужно изыскивать маркетинговые приемы, сам факт наличия здесь площадки уже в чем-то гарантирует успех.