Организаторы Площадки Медиа

Якутские бриллианты "уплывают" в Китай

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
Якутские бриллианты "уплывают" в Китай
11 июля 2016 года

    Участники подводят итоги крупнейшей выставки «ЮвелирЭкспо» в Казани

    Снижение покупательской активности на рынке ювелирных изделий, начавшееся в прошлом году, стало стабильной тенденцией – такой вывод сделали эксперты по итогам крупнейшей выставки «ЮвелирЭкспо», которая завершилась в минувшие выходные в Казани. О новых ценах на ценности корреспонденту expotrade.ru рассказала постоянная участница выставки - руководитель дилерской сети, занимающейся производством и продажей бриллиантов из Якутии Сардана Бойсикова.

    - Сардана, ваша компания уже не в первый раз приезжает в Казань на выставку «ЮвелирЭкспо» представлять свои изделия. Затраты на поездку и подготовку экспозиции окупаются? Или это имиджевая акция?

    - Мы всегда стараемся представлять нашу продукцию на максимально возможном количестве площадок, потому выставляемся не только в Казани, возим украшения и в обе столицы, и за границу. Да, у нас есть собственная сеть магазинов в своем регионе, но мы нуждаемся в более широкой географии распространения. Самое главное, что в каждом городе, у каждой выставки свой, не похожий на других потребитель. В Казани, к примеру, мало тех, кто интересуется сегментом luxury, здесь, в основном, покупают изделия эконом-класса или чуть более высокого класса. Нельзя сказать, чтобы был высокий спрос на бриллианты, здесь ищут какие-то другие изделия.

    - Но все еще остаются потребители люксового сегмента?

    - Да, безусловно. Сейчас ювелирный рынок разделился. Отдельные выставки работают на luxury, отдельные – на рядового потребителя. Эксклюзив, достаточно крупные бриллианты пользуются спросом в Алма-Ате, Астане. Москва и Санкт-Петербург традиционного тянутся к люксу, Краснодар также в их числе. На некоторые экспозиции мы возим бриллианты от 5 карат, потому что покупатели ждут именно этого – дорогого, авторского.

    - Это лишь несколько городов, а вы экспонируетесь во многих точках страны. Что вам дают остальные выставки?

    - У нас достаточно большой завод в Якутске, но только местным спросом мы не можем перекрыть необходимые нам объемы. Потому очень много ездим. Раньше по России ездить было сплошным удовольствием: все окупалось, все раскупалось. Конечно, второй год уже картина иная. Потому мы стали расширять географию, в этом году позвали нас в Америку. Плюс все эти выставки дают возможность представить свои изделия максимально широкому кругу. Мы всюду ездим, показываем-рассказываем. В прошлом году в Казани на «ЮвелирЭкспо» наше кольцо с бриллиантом 2 карата получило 2 место в номинации «Лучшее ювелирное изделие», на этот раз мы также выставили изделие на конкурс. Это все способствует формированию хорошего имиджа, повышает узнаваемость.