В Санкт-Петербургском государственном университете открылся V Международный форум "Политический маркетинг в меняющемся мире". Ведущие
российские и зарубежные маркетологи обсудят новые политтехнологии по улучшению
имиджа, аспекты публичной дипломатии и механизмы, используемые в политических и
избирательных кампаниях. Ключевой темой форума стали новые тренды в
политическом маркетинге и PR.
«В этом году на форуме доминирует тема изменений, которые сейчас происходят в политическом маркетинге. Это происходит потому, что меняются конфигурации мира, появляются новые политические силы, - рассказала корреспонденту expotrade.ru заведующая кафедрой теории и истории международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета, профессор Светлана Виноградова. - И от тех, кто работает в сфере политического маркетинга, PR, во многом зависит то, каким будет политический выбор. Поэтому на форуме мы, в первую очередь, обсуждаем методы взаимодействия политических маркетологов с аудиторией».
В рамках форума специалисты рассмотрят стратегии политического маркетинга различных стран, политических партий, международных организаций и конкретных политических деятелей. Отдельное внимание участники уделят методам ведения информационных войн, формированию образа тех или иных событий в СМИ и особенностям поведения в предвыборный период.
«Мы получаем новую информацию и точку зрения на эту информацию. Это поможет всем нам улучшить свою работу и лучше понять те процессы, которые сейчас происходят в политическом маркетинге. Ведь, какую картину мира мы представим своей аудитории - будет ли это искаженная картина мира или картина мира, которая будет отражать его закономерности, - это во многом зависит от всех нас, политических маркетологов", - заявила Светлана Виноградова.
Форум продлится три дня. С докладами выступят 70 специалистов из России, США, Швеции, Польши, Латвии, Эстонии, Италии, Германии, Китая, Турции, Индии и Нигерии.
Источник: