Организаторы Площадки Медиа

Антон Горбик: В сфере SMM мало профессионалов

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
Антон Горбик: В сфере SMM мало профессионалов
08 августа 2016 года

    В Уфе прошла первая конференция по продвижению в социальных сетях «Нефть. Мёд. SMM». О том, как «раскрутить» мероприятие в сетях, чем может помочь КВН и почему затраты на конфренцию так и не окупились, корреспонденту expotrade.ru рассказал ее организатор Антон Горбик.

    Антон, как оцениваете итоги первой SMM-конференции?

    - Свое личное выступление оцениваю на тройку. По факту организацией мероприятия занимались только два человека. Поэтому мы очень многим пожертвовали, в том числе рабочим процессом. Пожертвовали мы и подготовкой, то есть, когда нужно было делать презентацию и прорабатывать ее, мы закупались, занимались организационными вопросами. В итоге мне удалось поспать сегодня только час. Хотя тема по сути заключалась в том, чтобы проработать методичку. Ведь данное выступление – это и есть методичка, которую мы обговариваем, приезжая на встречи. Черновик, в принципе, написан был давно, но, если бы была подготовка, не было бы волнения. Вообще в прошлом я играл в КВН, и можно было бы подойти к данному мероприятию с юмором. Тема же на самом деле очень скучная. Привнеси мы сюда еще и смех, было бы здорово. Но в любом случае, хорошо, что сделано и то, что мы видим. По крайней мере, мандраж после своего выступления пропал.

    Насколько вы довольны той аудиторией, которая сюда пришла? Те ли это люди, которых ждали организаторы?

    - Изначально у нас было два направления – это заказчики и специалисты. Конечно, в первую очередь, хотелось бы увидеть предпринимателей, директоров и маркетологов. Но мы постарались от подобного ожидания максимально избавиться, потому что в первые дни, когда все началось, все было очень «мертво».

    То есть финансово вы «горели»?

    - Да, мы поняли, что вообще не добираем в плане количества людей. У нас из ста человек, присутствующих здесь, две трети прошли бесплатно. Однако все изменилось в последний день, когда пошел шквал заявок. Чтобы хоть как-то выйти в ноль, нам надо было набрать 110 человек. Но до этой планки мы не дотянули.

    А что касается качества аудитории? Она ваша?

    - Да мы довольны. Те, кого мы видим здесь, – это рестораторы, представители администрации города, каких-то районов даже, маркетологи регистрировались. В целом мы довольны, да.