Организаторы Площадки Медиа

ММАС - 2016: кризисный вариант

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
ММАС - 2016: кризисный вариант
25 августа 2016 года

    В Москве работает «Московский международный автомобильный салон» — одна из самых ожидаемых автовыставок в России. Мероприятие проходит раз в два года и традиционно собирает самые популярные бренды на рынке. Однако в этом году большинство топ-концернов не участвуют: на стендах нет Kia, Renault, Nissan, Toyota, Volkswagen, Skoda, и даже российской группы «Газ». По мнению производителей, в этом году поток посетителей будет существенно меньше, чем на прошлых выставках, и серьезные траты на аренду стендов себя не оправдают — даже несмотря на 50% процентную скидку за квадратный метр. Среди причин отказа компании также назвали пересмотр из-за кризиса стратегии вывода новых автомобилей. 

    Из европейской тройки производителей автомобилей премиум класса (Audi, BMW, Mercedes) посетители увидят только Mercedes. Также привезли на выставку свои машины Changan, DFM, FAW, Hyundai, Geely, IKCO, LARTE Design, «Обухов» (официальный дилер ООО «Вольво Карс»).