Организаторы Площадки Медиа

«Интеравто»: держать удар

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
«Интеравто»: держать удар
26 августа 2016 года

    В специализированной выставке "Интеравто", которая считается самой крупной в России, участвуют производители автотехники, запчастей, систем безопасности, лакокрасочной продукции, шин, дисков и разнообразных аксессуаров - от ароматизаторов до чехлов для сидений. Новинки и последние достижения во всех отраслях автоиндустрии представляют около 400 компаний из 36 регионов России и 9 зарубежных стран, включая Китай, Германию и Италию. В отличие от «Московского международного автомобильного салона - 2016», на «Интеравто» не просто не сократилось количество иностранных брендов, а наоборот: к постоянным участникам присоединились дебютанты.


    Из зарубежных гостей здесь больше всего представителей Китая. Некоторые компании уже несколько лет сотрудничают с российскими производителями, открывают здесь свои филиалы и даже размещают заводы. Так, например, в Калуге находится представительство китайской фирмы по производству ламинированных и закаленных стекол. Менеджер Татяна Бурылкина рассказала корреспонденту expotrade.ru, как работать иностранной компании в тисках импортозамещения.

    Татьяна, высок ли сейчас объем продаж в России, или наши соотечественники до сих пор верят стереотипу о низком качестве товаров с этикеткой «сделано в Китае»?

    - Конечно, многие все еще скептически относятся к товарам из Китая, но меняют свое отношения после их тестирования. По качеству производства стекол компания находится на первом месте в Китае и занимает третье место в мире, потому что отвечает всем требованиями международного рынка. Мы подписали контракт с фирмой в 2011 году, а через два года начали уже сами производить стекла под этим брендом в Калуге.

    Какими моделями больше всего интересуются посетители выставки?

    - В России очень популярны стекла с обогревом, которые с помощью коннекторов подсоединяются к автомобилю, в то время как в Европе на них вообще нет спроса. Это связано с климатическими условиями. Российская зима отличается низкими температурами, поэтому людям, конечно же, удобнее иметь именно такие модели в своей машине. Спросом также пользуются светоотражающие и звукоподавляющие стекла, которые создают максимальный комфорт.

    На «Интеравто» традиционно собраны все новинки автомобильного рынка. Что из инноваций представлено на вашем стенде?

    - Стекла, на дисплее которых, благодаря специальным датчикам, отражается интерактивная панель. В России такие модели до сих пор не представлены, а в Китае они приобрели настоящую популярность. Основное удобство в том, что вся информация находится у водителя перед глазами, и ему не нужно отвлекаться во время движения. Также в тренде сейчас стекла с какими-то дополнительными опциями, вроде датчика дождя или многочисленных камер.

     

    На «Интеравто» огромным успехом пользуются новинки обязательных автомобильных аксессуаров. Так, например, единственный в России отечественный производитель детских кресел представил самые современные модели для защиты ребенка от серьезных травм во время аварии. Руководитель направления «Детские удерживающие устройства» Николай Кадильников объяснил, каким должно быть защитное сидение, чтобы соответствовать стандартам качества.

    Николай, Минпромторг недавно выявил, что 90% детских кресел не обеспечивают должную безопасность ребенка, причем основная претензия к товарам из Китая. Какие технологии вы используете для максимальной защиты?

    - В последнее время в производстве кресел идет акцент на усиление боковой поддержки. В наших новинках используются демпферы, внутри находится пенопласт, который разрушается во время удара и рассеивает ударную волну. Также этот материал эффективен для защиты шеи и головы.

    А какие еще материалы безопасны для детей?

    - Для детских кресел в качестве обшивки используется полиэстер — это синтетическая ткань, которая препятствует размножению бактерий. Материалы наших кресел также имеют гипоаллергенную пропитку. Подложка используется из нетканого материала — здесь больше значение имеет прочность и устойчивость к истиранию, потому что чехол трется о пластиковую поверхность. Кстати, последнее время большим спросом пользуются кресла с необычным дизайном. Мы выбираем в качестве узора известные всем росписи под гжель и хохлому.


    Сейчас родители стараются максимально сэкономить. ВЦИОМ провел опрос, результаты которого показали: только 10% россиян готовы потратить на детское автокресло более 5 тысяч рублей. Расскажите о ценовой политике вашей компании?

    - За счет того, что у нас российское производство полного цикла, мы стараемся не зависеть от импорта. Как ни парадоксально, кризис позволил нам попасть в наиболее выгодные конкурентные условия и предложить лучшие цены на рынке. В целом импортозамещение пошло нам только на пользу. Несмотря на это, стоимость все равно приходится поднимать один-два раза в год, так как существует определенная инфляция плюс растет стоимость сырья, в остальном на нас никак не влияет колебание курса доллара.

    Правда ли, что качественное кресло не может стоить дешево — менее 5 тысяч?

    - Я думаю, что это упрощенное утверждение. Есть кресла, которые на «отлично» проходят краш-тесты, и в то же время стоят дешевле 5 тысяч. Тут важно понимать, что существуют модели, которые соответствуют требованиям безопасности, а есть те, которые помимо этого обеспечивают максимальный комфорт ребенка — вот они стоят дороже, потому что за удобство нужно доплачивать.


    Источник: