Организаторы Площадки Медиа

На линии фронта

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
На линии фронта
07 сентября 2016 года

    В Санкт-Петербурге появились фронт-офисы для отечественных производителей

    Теперь компании смогут разместить свои постоянно действующие экспозиции в Центре Импортозамещения и локализации ЛенЭкспо: там открылись фронт-офисы для отечественных производителей. 

    Фронт-офис представляет собой специально оборудованное место площадью 2, 4, 6 или 9 квадратных метров. Компания-арендатор фронт-офиса получает ряд услуг по сопровождению и продвижению бизнеса. Среди них - брендированный стенд, переговорная комната и рабочее место. В таком офисе доступна телефонная связь, есть интернет, установлено копировальное оборудование. 

    По словам организаторов, фронт-офисы помогут отечественным производителям наладить деловые контакты и межрегиональное сотрудничество, найти новых клиентов, а также получить консультации по вопросам мер государственной поддержки предприятий.

    "Компании могут проводить здесь мероприятия, вести переговоры, заключать договора... И все это - непосредственно здесь, в Центре импортозамещения, где клиенты могут видеть какие-то информационные плакаты компании, какие-то выставочные образцы или рекламные брошюры", - рассказала менеджер Центра импортозамещения и локализации Елизавета Себакова.

    Работу фронт-офисов уже оценили первые лица города. По словам председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вячеслава Макарова, деятельность Центра импортозамещения и локализации направленна на развитие отечественного производства, что стало ответом на самые актуальные вызовы времени.

    "В самый короткий срок Россия обязана совершить технологический рывок, и Петербург вполне может претендовать на роль его локомотива. Поэтому создание условий для такого прорыва является одним из приоритетных направлений"- добавил Вячеслав Макаров.