Организаторы Площадки Медиа

Любо-дорого

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Любо-дорого
15 сентября 2016 года

    В Санкт-Петербурге открылась IV Международная выставка Design&Decor

    Осенне-зимние коллекции посетителям IV Международной выставки предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg предложили 110 компаний. Дистрибьюторы представили предметы известных мировых брендов, а производители - собственную уникальную продукцию.

    Интерьерные ткани и дизайнерские обои, светильники и люстры, лепнина и ковры ручной работы - стенды не только демонстрируют предметы декора или материалы оформления интерьера, но и знакомят гостей выставки с оригинальными решениями по организации пространства. 


    Главные тенденции дизайна интерьера отражает так называемая "тренд-зона". Она представлена на выставке впервые и посвящена теме созерцания. Дизайн стенда создаёт спокойную, умиротворяющую атмосферу. Экспозиция показывает, что в суете ежедневных дел мы не замечаем происходящего вокруг. Интерьер должен способствовать единению человека с природой, считают дизайнеры.

    Особый интерес у архитекторов и декораторов вызвали художественные витражи. Они выполнены в самых разных техниках: от фьюжн до Тиффани. Именно такие витражи украшают Конституционный суд и Президентскую библиотеку имени Ельцина. Чем больше в витраже элементов, тем он дороже. Квадратный метр стоит от 40 000 рублей.

    "Конечно, в нашей непростой экономической ситуации спрос на витражи немного упал. Поэтому мы предложили нашим клиентам менее затратные варианты. К примеру, декорирование витражными элементами совсем небольших поверхностей. Размер элементов может быть всего 8 на 8 сантиметров. Они стоят на порядок дешевле, поэтому такой вариант декорирования себе может позволить почти каждый", - рассказала корреспонденту expotrade.ru участница выставки, менеджер компании "Витражи Петербурга Елена Алиева.


    Стоимость других товаров на выставке сильно колеблется, отмечают посетители выставки. К примеру, лампу здесь можно приобрести как за 10 000 рублей, так и за 1 600 000. Однако, как уверяют организаторы, несмотря на высокие цены, спрос на предметы роскоши не падает.

    "На выставке представлены компании, которые работают в среднем ценовом сегменте и высоком. Потому что люди, которые находятся в эконом-сегменте не пользуются услугами дизайнеров. Они покупают продукцию в сетевых магазинах, гипермаркетах, - комментирует бренд-менеджер выставки Design&Decor St. Petersburg Лидия Сухогузова. - Да, немного перераспределяются расходы потребителей. Но денежная масса все равно где-то существует, все равно где-то есть люди, которые имеют сейчас возможность приобретать для себя предметы декора. Происходит некое перетекание денежных средств из одних кошельков в другие".

    Выставка продлится до 16 сентября. За это время на площадке пройдут семинары и мастер-классы. Специалисты обсудят перспективы развития дизайна интерьера, представители торговых компаний получат информацию о развитии бизнеса в нынешней экономической ситуации, а молодые дизайнеры узнают последние тенденции в декоре интерьера - для них предусмотрены интенсивные обучающие курсы. 



    Источник: