Осенне-зимние коллекции посетителям IV Международной выставки предметов интерьера и декора Design&Decor St. Petersburg предложили 110 компаний. Дистрибьюторы представили предметы известных мировых брендов, а производители - собственную уникальную продукцию.
Интерьерные ткани и дизайнерские обои, светильники и люстры, лепнина и ковры ручной работы - стенды не только демонстрируют предметы декора или материалы оформления интерьера, но и знакомят гостей выставки с оригинальными решениями по организации пространства.
Главные тенденции дизайна интерьера отражает так называемая
"тренд-зона". Она представлена на выставке впервые и посвящена теме
созерцания. Дизайн стенда создаёт спокойную, умиротворяющую атмосферу.
Экспозиция показывает, что в суете ежедневных дел мы не замечаем происходящего
вокруг. Интерьер должен способствовать единению человека с природой, считают дизайнеры.
Особый интерес у архитекторов и декораторов вызвали
художественные витражи. Они выполнены в самых разных техниках: от фьюжн до
Тиффани. Именно такие витражи украшают Конституционный суд и Президентскую
библиотеку имени Ельцина. Чем больше в витраже элементов, тем он дороже.
Квадратный метр стоит от 40 000 рублей.
"Конечно, в нашей непростой экономической ситуации спрос на витражи немного упал. Поэтому мы предложили нашим клиентам менее затратные варианты. К примеру, декорирование витражными элементами совсем небольших поверхностей. Размер элементов может быть всего 8 на 8 сантиметров. Они стоят на порядок дешевле, поэтому такой вариант декорирования себе может позволить почти каждый", - рассказала корреспонденту expotrade.ru участница выставки, менеджер компании "Витражи Петербурга Елена Алиева.
Стоимость других товаров на выставке сильно колеблется,
отмечают посетители выставки. К примеру, лампу здесь можно приобрести как за 10
000 рублей, так и за 1 600 000. Однако, как уверяют организаторы,
несмотря на высокие цены, спрос на предметы роскоши не падает.
"На выставке представлены компании, которые работают в
среднем ценовом сегменте и высоком. Потому что люди, которые находятся в
эконом-сегменте не пользуются услугами дизайнеров. Они покупают продукцию в
сетевых магазинах, гипермаркетах, - комментирует бренд-менеджер выставки
Design&Decor St. Petersburg Лидия Сухогузова. - Да, немного
перераспределяются расходы потребителей. Но денежная масса все равно где-то
существует, все равно где-то есть люди, которые имеют сейчас возможность
приобретать для себя предметы декора. Происходит некое перетекание денежных
средств из одних кошельков в другие".
Выставка продлится до 16 сентября. За это время на площадке пройдут семинары и мастер-классы. Специалисты обсудят перспективы развития дизайна интерьера, представители торговых компаний получат информацию о развитии бизнеса в нынешней экономической ситуации, а молодые дизайнеры узнают последние тенденции в декоре интерьера - для них предусмотрены интенсивные обучающие курсы.
Источник: