Организаторы Площадки Медиа

500 гостей, десятки историй и неформальный нетворкинг: подведены итоги фестиваля «Ивент-Баран»

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
500 гостей, десятки историй и неформальный нетворкинг: подведены итоги фестиваля «Ивент-Баран»
30 сентября 2021 года

    В Москве в День ивент-менеджера на площадке Про-Платформа прошло неформальное мероприятие «Ивент-Баран», или как окрестили праздник сами организаторы — пикник для уцелевших. Девизом встречи стала фраза «нас стригут, а мы крепчаем», намекающая на то, что несмотря на ограничения, с которыми столкнулась индустрия за последние полтора года, ивент жив и будет жить дальше.

    «Ивент-Баран» проводится уже второй раз. В прошлом сентябре фестиваль собрал около 400 участников, в этот раз его посетили порядка 500 гостей. По масштабам в условиях действующих ограничений «Ивент-Баран» можно считать одним из самых крупных событий отрасли.

    «Концепт прошлого года был в том, чтобы собрать людей после самоизоляции и дать возможность им почувствовать поддержку друг друга. Теперь мы решили больше наполнить «Ивент-Баран» смыслами, усложнить программу. В этот раз гораздо больше различных активностей. Всё пространство праздника состояло из микро-ивентов и интерактивов. Это своего рода смесь промо-фестиваля и ненасильственного ивента — как я люблю», — поясняет Игорь Лютенко, директор компании «ПРО-Интерактив, организатор «Ивент-Барана».

    На фестивале действовало множество площадок — мастер-классы, мастермайнды, дискуссионные клубы, лотереи и розыгрыш призов early birds, кулинарное казино и аттракционы.

    Одной из самых посещаемых локаций стал факап салон, где в формате юмористического стендапа прошёл дружеский разговор на пуфиках «Этожопыт». 

    В то время, как в дополнительных локациях проходили различные секции, в центре события — в зале «Атриум» — не прекращалось действие. В рамках мини-питча «Удиви за 3 минуты» в формате «открытого микрофона» предлагалось рассказать о своих наиболее выдающихся проектах. Здесь же состоялся розыгрыш подарков от партнёров и Про-Платформы, а также прошёл концерт «художественной самодеятельности профсоюза работников и ветеранов ивента».

    Помимо основной сцены, на улице — в шатре — была организована зона чилл-аута с баром «Ан, нет», где была презентована только что созданная Гильдия режиссёров и сценаристов событий.

    Во время проведения «Ивент-Барана» на улице для гостей работал фестивальный стрит-фуд. Каждый мог попробовать жареное на углях мясо, хот-доги, шаурму, полевую кухню, угоститься горячим глинтвейном и попробовать множество других блюд.

    Судя по отзывам участников, свою главную задачу — нетворкинг — «Ивент-Баран» выполнил на 100%.

    Мероприятие проходило на площадке Про-Платформа — своеобразном творческом кластере, где снимают помещение несколько ивент-агентств, проекты виртуальной реальности и другие компании креативной индустрии.

    «Идея создания кластера для, на первый взгляд, конкурирующих компаний оказалась более чем живучей. Нашу индустрию отличает от других наличие и соблюдение негласного кодекса чести. Ничего подобного так и не возникло во многих других сферах. Все там держатся особняком», — поделился мнением Влад Метревели, автор и ведущий на Радио Premium, хранитель Музея печатного слова, резидент кластера.

    Фестиваль «Ивент-Баран» проводился в формате ковид-фри: гости проходили только по действующим QR-кодам, свидетельствующим о вакцинации. Для тех, у кого таких кодов не было, в отдельном помещении был организован медицинский кабинет для сдачи экспресс-теста на наличие вируса COVID-19: результат можно было узнать уже через 15 минут. Кроме того, во всех локациях мероприятия были установлены санитайзеры и рециркуляторы для очистки воздуха.

    Источник текста и фото: организаторы фестиваля «Ивент-Баран»