Вот уже в 16-й раз курорт собирает на одной площадке представителей всех сегментов индустрии красоты. Участниками нынешней выставки «Красота и грация» стали компании, занимающиеся парикмахерским делом, ногтевым сервисом, визажем, косметологией, а также предлагающие продукцию для волос, профессиональные парикмахерские инструменты и многое другое. По словам организаторов, ежегодно на экспозицию съезжаются компании практически со всей России.
«Каждый год география участников растет», - рассказала expotrade.ru руководитель фестиваля «Красота и грация» Светлана Сытова. – «Сегодня выставка достигла таких масштабов, что к нам приехали и постоянные участники, и новые крупные игроки, которые до этого не были нашими гостями. В этом году экспозиция собрала порядка 120 компаний, в числе которых крупные лидеры российского рынка».
В этом году выставка собрала особенно много участников, работающих с материалами для дизайна ногтей, инструментами для маникюра и педикюра, гелевой системы для моделирования ногтей и всем необходимым для аппаратных процедур. Не обошлось и без новинок: на стенде одной из компаний был представлен уникальный гель-пластилин.
«Данный материал прост в работе, обладает большой палитрой цветов. То, что раньше можно было делать с помощью акрила, теперь можно освоить с пластилином. Но, в отличие от акрила, он не сразу засыхает, тем самым дает мастеру дополнительное время и свободу действий», - поделилась с expotrade.ru креативный директор компании Наталия Бадамшина.
Еще одно ноу-хау сочинской экспозиции - препарат иннофил. Это RF-система инъекционного дефиброзирования и филлинга кожи с локальной стимуляцией коллагенообразования в дерме.
«Препарат обладает большим спектром действий и применения", - объяснил Дмитрий Голиенко, директор по развитию «Московской ассоциации косметологов». - "Иннофил помогает при омоложении кожи, устранении лобных, носогубных и других морщин, коррекции рубцовой ткани».
Большой интерес посетилей вызвали стенды компаний,
представляющих декоративную и лечебную косметику. Некоторые из них приезжают на
экспозицию уже не первый раз. В этом году экспоненты удивляют гостей не только
новыми разработками, но и ценами.
«Мы позиционируем свой продукт как
антикризисный. Благодаря соотношению цены и качества, наш товар доступен
массовому потребителю», - утверждает директор по продажам косметической компании
Александр Куприяшин. – «Поэтому на все новинки у нас вполне доступные цены.
Например, на трансдермальные пластыри на экстрактах целебных трав или
минеральные дезодоранты горновулканического происхождения, которые появились на
рынке России буквально два месяца назад».
Также в рамках «Красоты и грации» запланирована насыщенная деловая программа: семинары, конференции, мастер-классы.
Источник: