Организаторы Площадки Медиа

Драгоценный крест

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
Драгоценный крест
23 сентября 2016 года

    В Сочи открылась юбилейная выставка «Золотой сезон»

    На окраине выставочного зала в полумраке спрятался маленький стенд одного из питерских салонов-ателье. За стеклом - фотографии голливудских актрис и старинные украшения, которые носили американские звезды. Но первое, что бросается в глаза, это мальтийские кресты. Блестят как новые, но на самом деле многим из них уже перевалило за полвека. Сплавы, из которых делались эти кресты, держались в секрете, рассказывает хозяйка салона Тара Дробышева.

    «С начала 60-х годов был всплеск моды на масонство, тамплиеров и все в таком духе. В те времена каждый уважающий себя дизайнер делал вот такие мальтийские кресты, даже Валентино и Шанель. В Голливуде на них был очень большой спрос. А сейчас эта мода возвращается.  Это подиумные украшения, но некоторые дамы очень любят их носить и просто так. В этом есть что полумужское, воинственное», - комментирует Дробышева. 


    На юбилейной выставке «Золотой сезон» стало больше дебютантов, в остальном же все традиционно – широкая география участников, широкий ассортимент – от бижутерии и народных промыслов до якутских бриллиантов серьезной каратности. Представители fashion-индустрии занимают около 15% экспозиции. Эти компании на волне продолжающегося кризиса чувствуют себя несколько тревожнее по сравнению с производителями и продавцами ювелирных изделий.

    «Выставки - как лакмусовая бумажка для любой отрасли. Конечно, сейчас есть определенные предпосылки к стагнации. Такие выставки позволяют участникам, во-первых, обеспечить себе некоторые продажи, а во-вторых, найти новых партнеров и расширить рынки сбыта. Поэтому такие выставки востребованы», - рассказала корреспонденту expotrade.ru заместитель генерального директора выставочной компании Инна Захарченко.


    За последний год стоимость участия в выставке выросла, также, как и общий уровень цен в Сочи. В тоже время, сами изделия подорожали ненамного, корректировка произошла только за счет увеличения стоимости металлов. Участие в отраслевых мероприятиях обеспечивает уровень продаж сопоставимый с работой четырех магазинов компании, утверждает директор крымского торгового дома Валентина Зинченко. 

    «В Крыму сейчас слабые продажи. Начинаем подниматься, но пока как-то тяжело. В Сочи люди другие, чувствуют почву под ногами и могут себе позволить приобрести украшения, - говорит она.

    Летом продажи повышаются за счет отдыхающих из российских регионов. Курортники покупают украшения и себе, и родственникам. Однако совсем скоро наступит межсезонье и неизбежное падение доходов. Финальную точку курортных торгов ювелиры ставят на сочинской выставке.