Организаторы Площадки Медиа

Мария Калинина: Родитель готов платить больше, чтобы ребенок выглядел эффектно

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Мария Калинина: Родитель готов платить больше, чтобы ребенок выглядел эффектно
26 сентября 2016 года

    Участница выставки «CJF – Детская мода-2016» рассказывает об основных трендах и ценах на одежду

    Выставка «CJF – Детская мода - 2016» рассчитана, в первую очередь, на оптовых покупателей и производителей одежды. В этом году участвуют представители более 300 компаний из 20 стран, среди которых Германия, Испания, Италия, Казахстан, Китай, Белоруссия, США, Таиланд, Турция и Украина.

    В павильонах представлены все виды детской одежды и обуви, а также аксессуары и одежда для будущих мам. В рамках экспозиции «Российские стартапы, малый и микробизнес» свои товары выставили начинающие предприниматели и небольшие компании.


    Сколько сегодня стоит детский гардероб и как наполнить его модными вещами, корреспонденту expotrade.ru рассказала представитель компании из Санкт-Петербурга, которая специализируется на производстве одежды для девочек, Мария Калинина.

    Мария, компания, которую вы представляете, - постоянный участник таких выставок. Что вам это дает?

    - На CJF мы уже пятый год. До этого выставляли свою продукцию на других крупных выставках отрасли. Могу однозначно сказать, что несколько лет назад CJF была не столь популярна, как сейчас. Большинство участников, которые теперь представляют свои коллекции, здесь раньше не работали, отдавая предпочтение другим площадкам. Сегодня очевидно, что выставка «CJF — Детская мода» становится все более востребованной на рынке. Что привлекает экспонентов? В первую очередь, правильная ценовая политика выставочного центра. Участие здесь дешевле, чем в остальных отраслевых мероприятиях. Кроме того, нравится удобное расположение и комфортные по размеру выставочные площади. Немаловажно и то, что в «Экспоцентре» выше качество посетителей, то есть собрана действительно целевая аудитория — люди, которые занимаются оптовыми закупками. На другие мероприятия часто приходят обычные покупатели, просят продать им единичные экземпляры, что нам не интересно. Компании важно показать свои лучшие модели именно профессиональному сообществу.


    Поговорим о тенденциях в детской моде. Что нужно купить ребенку, чтобы он был, что называется, в тренде?

    - Основные тенденции этой коллекции — новые структуры и необычные оттенки. Каждый год идет поиск неординарных цветовых решений. Например, мы впервые ввели черный и серый в состав коллекции. Казалось бы, очень неожиданное решение для детской одежды. Но последняя тенденция — именно темные тона. Мы чувствуем веяние из Европы и его подхватываем. В целом, идет ориентир на взрослую моду, поэтому мы не боимся рисковать. Например, черные лосины и красные ботинки в комплектации с теми деталями декора, которое присутствуют на платье, создают некую изюминку. Под нежное платье выбраны не туфельки или балетки, а именно ботинки — уходим в милитари, это еще один тренд.

    А какие цены на детскую одежду вы считаете адекватными?

    - На цены влияет несколько факторов. Например, платье с достаточно сложным дизайном и кроем, а также хорошей посадкой стоит около 5 с половиной тысяч рублей. Его невозможно сделать дешевле, иначе не будет смысла продавать. Есть платья, которые попроще, они могут стоить порядка двух тысяч. Особенность в том, что конкретно наш потребитель хочет купить вещь подороже. Родитель готов платить больше, чтобы ребенок выглядел эффектно и был один в таком наряде. За этим и приходят в наш магазин, а вещи попроще выбирают в более дешевом сегменте. 


    Некоторые родители придерживаются такого мнения, что нет смысла покупать дорогую вещь для ребенка — он все равно из нее вырастит. На ваш взгляд, это правильный подход?

    - Наша компания рассчитывает на покупателя, который готов прививать детям хороший вкус с детства и который понимает, что одежда — это в какой-то степени отражение нашего внутреннего мира. То же красивое платье — это воспоминание на всю жизнь, это ценные фотографии и хорошее настроение ребенка.

    Часто покупатели недоумевают: почему детская вещь стоит столько же, сколько взрослая, ведь ткани затрачено значительно меньше. И действительно, в чем причина?

    - Это правда по логике потребителей, чем меньше затрачено материала — тем ниже должна быть стоимость изделия. Но я могу сказать, что ткань незначительно влияет на конечные цены. Ее себестоимость что для взрослой одежды, что для детской — практически не отличается. Зато все остальные составляющие — фурнитура, проработка, пошив — используются в том же объеме. Таким образом, себестоимость детской одежды достаточно высока. Мы очень тщательно следим за такими свойствами ткани, как износостойкость, гигроскопичность, пилинг. И проводим тесты до того, как пускаем материал в работу — это все увеличивает цену.

     

    Источник: