Организаторы Площадки Медиа

Новые инструменты пиарщика

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
Новые инструменты пиарщика
01 октября 2016 года

    Многопрофильная конференция для PR-специалистов - Fresh Russian Communications Conference 2016 прошла в Санкт-Петербурге

    FRC Conference 2016 позволила за один день узнать последние российские и западные тенденции в направлениях PR, Digital и Event. 18 экспертов рассказали, как сделать социальные и культурные проекты действующим инструментом работы, а спонсорство — приятным и эффективным.

    "Бывают пиарщики, которые занимаются классическим пиаром, а бывает, что пиарщик многофункционален. Мы делаем конференцию для многофункциональных пиарщиков. Поэтому мы разделили конференцию на три блока: PR, DIGITAL и EVENT, чтобы можно было за один день охватить по максимуму все ключевые современные инструменты", - рассказала корреспонденту expotrade.ru организатор II Fresh Russian Communication Conference Ксения Алексеева.


    Участники обсудили основные принципы работы со средствами массовой информации и социальными сетями, подняли вопросы продвижения личного бренда в интернете и обозначили ключевые тренды в сфере PR и рекламы.

    По словам экспертов, одним из самых актуальных PR-трендов является персонификация сообщений, когда коммуникации перестают сводиться к b2b или b2c. Вместо этого появляется другой подход - b2p.

    "Business-to-people marketing - это адресация сообщений не к абстрактному представителю аудитории, а к конкретному человеку с определенными интересами, желаниями, ожиданиями и вкусами, человеку определенной профессии, занимающему определенную должность", - пояснила участница II Fresh Russian Communication Conference, руководитель пресс-центра Чемпионата мира по хоккею 2016 Анастасия Афонина.

    Ещё одним актуальным трендом специалисты называют качественный контент. Однако речь идёт не об актуальности или грамотности текста, имеется в виду его формат. Текст может быть воплощён в фотографии, видеорепортаже или игре. Люди стали меньше читать, зато с удовольствием кликают, смотрят или слушают, утверждают специалисты. 

    "Я бы ещё отметила, что происходит рост значимости личного бренда. То есть пользователи позитивно реагируют на бренд, если за ним стоит реальное лицо", - поделилась наблюдениями руководитель внутренних проектов агентства цифровых коммуникаций Molinos Татьяна Артемьева.

    Большое внимание эксперты уделили теме интеграции рекламного продукта в контент видеоигр и фильмов. 

    "Люди устали от обычной рекламы "в лоб", как я ее называю. Поэтому интеграция рекламируемого продукта в контент или его тонкая красивая интеграция в видео - это классно! Также сейчас популярна интеграция в контент постов блогеров", - уверена основатель проекта Start blog up Варвара Лялягина.

    Предполагается, что специалисты отрасли на конференции Fresh Russian Communications Conference будут встречаться ежегодно. 


    Источник: