Выставка представляет богатый ассортимент погребальной
атрибутики: гробы, саркофаги, венки, искусственные цветы и ткани.
В этом году экспозиция скромная: похоронный бизнес из-за
кризиса переживает не лучшие времена.
Так, большую часть представленной на выставке атрибутики раньше привозили из-за рубежа. В результате скачка валют цены выросли, и спрос упал: россиянам стали не по карману пышные похороны. Вероятно, именно кризис породил и самый дорогой за всю историю выставки рекламный ход – гроб "Тутанхамон", изделие из ценных пород дерева стоимостью в один миллион рублей. Пока экспонат не нашел своего покупателя.
фото © L!FE/Владимир Суворов
Лучшего специалиста по церемонии прощания выявляют тут
же – на специализированном конкурсе, где важно показать свои познания
в погребальных традициях.
В выставке также приняли участие дизайнеры и художники, которые создали не только похоронную атрибутику, но и настоящие коллекции траурной одежды.
фото © РИА Новости. Виталий
Белоусов
Источник: