Организаторы Площадки Медиа

Российский контент для детей прогремел на отраслевой выставке MIPJunior в Каннах

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Российский контент для детей прогремел на отраслевой выставке MIPJunior в Каннах
26 октября 2016 года

    В Каннах состоялась выставка MIPJunior, предназначенная для презентации детского контента и поиска инвесторов. Два российских мультсериала — "Ми-ми-мишки" и "Сказочный патруль" - впервые в истории вошли в число самых востребованных в мире телевизионных проектов для детей по итогам скринингов мероприятия.

    Участниками MIPJunior стали 46 компаний из России, представившие 72 проекта. Мультипликационный сериал «Шарлотта и Кваксон» от студии MASTER FILM был признан одним из пяти лучших анимационных проектов среди более чем сотни заявок, поданных на конкурс.

    Мульфильмы «Ми-ми-мишки» и «Волшебный патруль», представленные Signal Media, попали в топ-30 проектов, вызвавших наибольший интерес закупщиков. Всего мероприятие посетили не менее 1,6 тыс. человек.

    "Попадание в топ-30 сразу двух отечественных мультсериалов свидетельствует как о высоком качестве "Ми-ми-мишек" и "Сказочного патруля", так и о правильной маркетинговой стратегии их международного продвижения. Как показывает практика, телевизионные проекты, вошедшие в топ-30 MIPJunior, впоследствии становятся самыми продаваемыми", — рассказала Александра Модестова, представитель в России, Украине и странах СНГ телекинорынков MIPJunior и MIPCOM.

    Источник: