Организаторы Площадки Медиа

Красота по-русски

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
Красота по-русски
28 октября 2016 года

    Крупнейшая отраслевая выставка «InetCHARM 2016: территория мировой красоты» проходит в Москве

    На двух уровнях павильона Крокус Экспо расположились стенды около 1000 компаний из 36 стран, в том числе Белоруссии, Германии, Израиля, Иордании, Китая, Франции и Южной Кореи. В основной композиции представлены 4 сегмента индустрии красоты — это парфюмерия и косметика, парикмахерское дело, ногтевой сервис, салоны и институты красоты. Значительную часть экспозиции выделена под косметику российских производителей.

    «Мы стараемся разрушить стереотипы, что дешевое и российское — значит, плохое. Спрос на нашу косметику растет, люди ценят отечественного производителя, особенно в условиях кризиса. Политика нашей и многих других российских компаний в том, что мы делаем минимальные наценки, стараемся донести хорошее качество до людей, в то же время, не накручивая нули на новые суперпродукты», — пояснила маркетолог компании-производителя уходовых средств Валерия Остапинская.


    Большую часть сегмента «парфюмерия и косметика» заняли бренды, позиционирующие себя как экологически чистые, которые не используют в своих товарах химические вещества. Как отличить натуральные косметические средства от псевдоэко, корреспонденту expotrade.ru рассказала начальник отдела продаж компании-дистрибьютора иорданской косметики Ольга Горелова.

    Ольга, сейчас идет повальная мода на натуральную косметику, из-за чего недобросовестные производители начали чаще указывать на этикетке слово «эко». Как же отличить действительно экологичные товары от подделок? 

    - В первую очередь, важно читать состав. Если какие-то ингредиенты вызывают сомнения, то задавать уточняющие вопросы у производителя. К тому же, у каждой органической компании есть сертификаты качества. Не нужно стесняться их требовать. Также можно понять, какой товар перед вами, сразу после вскрытия. Например, сильно пенящийся шампунь не может быть натуральным. Если это крема, то какой-то легкости мы не достигнем с натуральными компонентами, то есть текстура будет всегда довольно жирной. Профессионал также может сразу почувствовать химические компоненты по запаху.  Обычному покупателю сложнее, но тоже можно догадаться. Например, мы работаем только с эфирными маслами, поэтому наши продукты пахнут «эфиркой». Это запах довольно резкий, специфический, бросается в нос. В нем нет тонов-полутонов, как в отдушке.


    Поясните, на какие стоп-ингредиенты нужно обратить внимание в первую очередь?

    - Если в составе есть SLS и SLES, то есть силиконы, то это, естественно, сразу нам говорит о том, что натуральность в таком продукте минимальная. И потом опять же отдушка — если она в наличие, то экологичностью ингредиентов эта косметика уже не отличается.

    Что касается внешнего вида, то яркий цвет, например, мыла может указывать на ненатуральность?

    - Цвета могут быть достаточно яркими. Например, шампунь цвета малинового варения, но в котором использованы натуральные красители. Есть люминесцентные цвета — в такие продукты, конечно, производитель добавил явно много красителя и, возможно, химического производства.

    Ниже какой суммы не может стоит настоящая натуральная косметика?

    - Например, натуральный шампунь в упаковке в 200-250 мл однозначно не может стоить дешевле 200-300 рублей. Сейчас, после ослабления рубля, цены еще выше.

    Можно ли сказать, что натуральная косметика - это очередной модный тренд, который скоро уйдет в прошлое?

    - Я думаю, что это долгосрочная тенденция. Сейчас просто появилось больше ее приверженцев. Я думаю, что ниша натуральной косметики, которая существовала всегда, в настоящий момент просто расширилась. 


    Источник: