Организаторы Площадки Медиа

Международный туристский форум SIFT 2016 стартовал в Сочи

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
Международный туристский форум SIFT 2016 стартовал в Сочи
25 ноября 2016 года

    Международный туристский форум SIFT 2016 вырос из выставки «Курорты и туризм», впервые проведенной в Сочи 23 года назад. Когда-то она проходила в начале января и считалась временной отсечкой, с которой в России начинался очередной туристский сезон. Однако после проведения Олимпиады, введения санкций, скачка валют и закрытия для российских туристов популярнейших Турции и Египта реалии на отечественном туррынке серьезно изменились. Оказалось, что туризму стало тесно в рамках привычного выставочного формата. И его пришлось срочно менять.

    В 2014 году даты проведения выставки «Курорты и туризм» впервые были перенесены с января на ноябрь, а местом ее проведения стал более комфортный и подходящий для событий такого уровня Медиацентр Олимпийского парка. Годом позже на ее базе был организован Международный туристский форум SIFT, придавший мероприятию более высокий статус, объединив под одной крышей две профильные выставки: «Курорты и туризм» и «Гостинично-ресторанный бизнес».


    На площадке 6000 квадратных метров развернулись экспозиции более 250 ведущих предприятий туриндустрии из разных регионов России. Всего же, по предварительным подсчетам, участниками выставки стали около 800 предприятий турсферы и  порядка восьми тысяч человек посетило экспозиции и деловые мероприятия. 

    «Целью нашего участия в выставке является увеличение количества деловых партнеров в виде туристических агентств и различных предприятий, имеющих заинтересованность в санаторно-курортных услугах», - рассказал корреспонденту expotrade.ru руководитель отдела продаж и маркетинга санатория «Анапа-Океан» Сергей Куликов, добавив, что события последних двух лет в стране оказали влияние на рост числа гостей санатория.

    «Изменились и экономическая, и политическая ситуации, это отразилось и на нас, - подчеркнул Куликов. - Но с увеличением числа отдыхающих возросла и конкуренция, и чтобы держаться на плаву и дальше развиваться, нужно готовить новые продукты. Естественно, мы это планируем и связываем это с предполагаемым ростом объема продаж».