Организаторы Площадки Медиа

Какие ошибки допускают организаторы?

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
Какие ошибки допускают организаторы?
12 декабря 2016 года

    Экспоненты откровенно рассказывают о проблемах, с которыми столкнулись во время участия в мероприятиях

    Интернет-портал expotrade.ru – постоянный участник всех знаковых деловых мероприятий – часто сталкивается с неэффективными результатами, на которые жалуются экспоненты после закрытия выставок и форумов. Наши корреспонденты провели собственный опрос участников самых разных мероприятий во многих регионах России и составили перечень самых распространённых ошибок – в помощь организаторам, которые хотят улучшить работу на своих площадках.

    Ошибка №1: неверные данные по посещаемости

    Одна из самых распространенных жалоб участников связана с небольшим числом посетителей. При этом, в пресс-релизах данные о посещаемости часто превышены в 2 – 3 раза. Столкнувшись хотя бы один раз с неверной информацией, предоставленной организаторами, участники теряют к ним доверие.

    Маргарита Хан, менеджер компании отопительного оборудования, Москва:

    «Мне не нравится, что каждый раз, когда я выхожу из павильона на перекур и возвращаюсь обратно, мой бейдж сканируют. Получается, если я выйду 12 раз, то счетчик посчитает меня одну за 12 посетителей. В итоге цифры по итогам получаются далеки от реальности».

    Егор Свиридов, директор по развития компании-производителя детского питания, Нижний Новгород:

    «Мы приехали на выставку в надежде на большой приток посетителей. Но нас ждал сюрприз: за редких, почти случайных посетителей развернулась настоящая борьба. И в итоге никто ничего почти не продал».

    Алексей Князев, продавец канцелярских принадлежностей, Москва:

    «Обычно у нас одна из двух проблем: либо мы недовольны тем, что мало клиентов и их быстро разбирают конкуренты, либо тем, что аудитория не та, которая нам нужна. Думаю, проблема в том, что реклама ориентирована не на потенциального потребителя, а на всю массу без разбора».