Организаторы Площадки Медиа

Как повысить эффективность мероприятий и стать не таким как все

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Как повысить эффективность мероприятий и стать не таким как все
26 декабря 2016 года

    Рынок изменился, в каком направлении двигаться event-индустрии - размышления по итогам года

    Еще в 2014 году эксперты предрекали неминуемый крах всем компаниям, занимающимися организацией и проведением мероприятий. На носу 2017, экономический спад наблюдается продолжительное время, но event-рынок, вопреки прогнозам скептиков, жив. Справедливости ради стоит отметить, что он претерпел некоторые изменения - как никогда раньше актуален вопрос сокращения издержек, увеличения охвата аудитории и отклика от события, разумеется, без больших финансовых затрат. Как в таких условиях получить максимальный эффект от мероприятия, рассказывает генеральный директор «Engineering Design Event» Анна Захарова.


    Стирайте границы между сценой и аудиторией, вовлекайте в живую дискуссию

    Скучные официальные мероприятия уходят в прошлое, им на смену приходят мультиформатные конференции и форумы, смешение делового и развлекательного стилей. Люди больше не хотят тратить время на однообразные сессии, где все что им остается делать – стараться не заснуть во время длинного монолога спикера. Яркая тенденция современности – вовлечение гостей в дискуссию. Все технические решения и игровые сценарии - словом, все что добавляет интерактивности, в разы повышает количество положительных отзывов о событии.

    В 2015 году компания «EDE» для форума «Открытые инновации» разработала новую концепцию, благодаря которой был достигнут желаемый эффект диалога с аудиторией. В зале молодежной программы была спроектирована крутящаяся сцена: она медленно двигалась в течение речи оратора, таким образом, чтобы выступающий имел зрительный контакт со всеми присутствующими и мог общаться с той частью гостей, к которой обращен в настоящий момент. 

    В том же году в ходе форума организаторы заменили привычный микрофон на мягкий «куб» кидая его, спикер задавал вопросы кому-либо из участников дискуссии. Затраты на реализацию – минимальные, а эффект превзошел все ожидания,  

    Делайте мероприятие частью современного искусства

    Event и художественная культура как никогда раньше плотно переплетаются друг с другом. Зачастую само мероприятие становится непосредственным объектом современного искусства.

    Этот тренд подпитывает и такое стойкое, набирающее обороты явление как краудстриминг.

    Теперь не столько важно произвести онлайн-трансляцию мероприятия на сайте, сколько создать событие, достойное того, чтобы пользователи сами вели «прямое включение» с места. Объемные буквы, диодные экраны различных форм и размеров, арт-объекты, инсталляции, необычные форматы выступления спикеров – все для генерации гостями собственного контента. Задача любого организатора сегодня -  сделать так, чтобы любое, даже самое официальное мероприятие хотелось заснять на мобильный телефон и выложить в сеть. 

    Привлекайте молодую аудиторию

    Кто самый активный пользователь Интернета и социальных сетей? Конечно, молодежь. Обеспечив присутствие студентов и молодых специалистов на мероприятии можно добиться значительного повышения уровня знаний о проходящем мероприятии среди аудитории.  Кроме того такие гости и активнее генерируют контент, и их вовлеченность в само событие гораздо выше. 

    После больших форумов и конференций остается вся «инфраструктура»  – не составит большого труда, по прошествии всех формальных и протокольных встреч создать (при условии уже имеющихся декораций и всего сценического, звукового и светового оборудования), например, лекторий, для молодых специалистов. Пригласите интересных спикеров, продумайте актуальные темы для обсуждения, которые волнуют современное поколение – и вы гарантированно получите отклик в разы превосходящий количество официальных публикаций в СМИ.

    Участвуйте в мероприятиях, близких аудитории

    Совсем необязательно самому организовывать глобальное мероприятие, можно успешно влиться в уже существующий фестиваль, конференцию или форум. И речь идет не столько о спонсорстве событий, сколько о непосредственном участии в них в том или ином формате.

    В 2016 году банк «Открытие» поддержал два крупных музыкальных фестиваля – «MAXIDROM» и «Park Live». Присутствие на рок-фестах не ограничилось брендированной фан-зоной, как это принято обычно, в этот раз для тех, кто мог предъявить любую карту финансовой группы были организованны бесплатный летний бар с бургерами из мраморной говядины, домашним лимонадом и черешней и необычная фотозона в стилистике сериала «Игра престолов». Весьма удачный ход для повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых, не находите?

    С каждым годом технические возможности для создания незабываемых событий растут. Уже никого не удивишь глобальными 3D-mapping инсталляциями, интерактивными экранами или роботами, но зачастую,  идеи для того, чтобы ваше мероприятие запомнили и о нем говорили, лежат  области простых человеческих ценностей – общения, ощущения заботы, получения позитивных эмоций и возможности поделиться ими с друзьями и близкими.

    Источник: