Организаторы Площадки Медиа

Картинки с выставки. Только для посвященных

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Картинки с выставки. Только для посвященных
20 января 2017 года

    Меньше гостей - выше результат? Да! Если точно выбрана аудитория и разработана достойная программа

    В Москве проходит XVI выставка и симпозиум по эстетической медицине SAM-expo. При входе в Конгресс-Холл Центра Международной Торговли, где проводится мероприятие, не ощущается типичного для таких событий ажиотажа. На выставке практически нет прямых продаж «домашних» средств, поэтому случайные посетители сюда не заходят — только врачи и представители клиник. Некоторые лекции и мастер-классы надо оплачивать дополнительно, так как они представляют собой повышение квалификации. Многие презентации и доклады доступны для всех посетителей выставки.

    Виктория, экспонент, Professional Medical Group:

    — Мне кажется, что на выставке стало меньше посетителей. В прошлом году у нас был стенд на первом этаже, в этом мы переместились на второй этаж, который считается более выгодным, но посетителей пока что меньше. Тем не менее выставка очень продуктивная. Здесь главный акцент сделан на научной части, и посетители приходят больше на симпозиум. Мы участвуем также в научной программе: презентуем новый метод регенеративной медицины. Это авторский метод испанского профессора, который применяет его для регенерации поврежденных тканей. Пригласили в качестве докладчика одного из коллег автора методики, ее организатора в Европе, и такая известная личность вызвало заметный интерес.

    Дмитрий, экспонент, ElosClub:

    — Пока выставка не закончена, рано оценивать результаты. Но могу сказать, что мероприятие для нас проходит интересно. Мы представляем здесь оборудование для аппаратной косметологии, оно вызывает интерес у участников, к нам подходили люди для переговоров о закупке. Я бы сказал, что посетителей довольно много для такого узко отраслевого мероприятия.

    Антон, экспонент, Get Medical Group:

    — Очень интересные компании представлены, и еще больше интересных компаний приезжает в качестве гостей, посетителей. У нас все дни очень активно идут переговоры, люди подходят, интересуются новинками, которые мы представляем. Считаю, что выставка отлично справилась со своей задачей представить новые тенденции в отрасли.

    Выставочная часть проходит на двух этажах, здесь достаточно просторно, можно без толчеи все осмотреть и задать вопросы экспонентам. Тем не менее, почти на всех стендах идет общение с участниками, так что приходится дождаться своей очереди для разговора. А вот в лекционных залах буквально яблоку негде упасть! На некоторых докладах часть слушателей стоит, так как сидячих мест уже нет. Неудивительно, ведь, если заглянуть в программу, почти все выступающие и презентеры — «звезды» эстетической медицины с мировым именем. Впрочем, рассказывают они интересно и нескучно. Так, взрыв смеха в аудитории вызвала эмоциональная фраза врача-сексолога о том, что «Секс — самое настоящее оздоравливающее мероприятие, не то что ваша косметология!»

    Ольга, представитель косметического бренда, посетитель:

    — Я представляю косметический бренд, использование которого не требует медицинского образования. Поскольку мы предлагаем универсальную продукцию, мы обычно активные участники других выставок. Здесь нет ориентации на прямые продажи, поэтому здесь я скорее с бизнес-задачами. Участвую в Beauty Top Meeting, ассамблее для руководителей клиник и салонов. Также меня интересуют новинки и новые тенденции в косметологии, в работе клиник эстетической медицины, поэтому с удовольствием выслушала ряд научных докладов. Теперь буду, как говорится, «переваривать» информацию, проанализирую, в какую сторону развивать свое предприятие.

    Елена, врач дерматолог, косметолог, посетитель:

    — Очень насыщенная научная программа, приехали на симпозиум вдвоем с коллегой, я на одну часть докладов, он на другую часть, потому что на все интересное оказалось невозможно попасть! Потом обменяемся записями и информацией. Иначе все не успеть! В очередной раз я убедилась в том, что на сегодня наиболее перспективные технологии в эстетической косметологии – пептиды и стволовые клетки. Недавно в России был наконец-то принят закон, который регулирует получение, хранение, использование стволовых клеток. Надеюсь, что это даст новый толчок и исследованиям и применению их на практике!

    Андрей, врач эстетической медицины, посетитель:

    — Очень благодарен организаторам за обширную научную программу и за интересную экспозицию на выставке. Мы приехали из уральского города, вместе с руководителем нашей клиники, он - на деловую программу, я - на научную. Думаю, после осмотра выставки будет принято решение кое-что закупить для нашей клиники. От себя хочу сказать, что для нас, врачей из, скажем так, не самого близкого к Европе региона, очень важна возможность у себя в стране, не отправляясь куда-то за рубеж, посмотреть новые технологии, презентации, мастер-классы. Большое спасибо организаторам и участникам, кто пригласил знаменитостей и презентовал новые методики.

    Подводя итог, как видим, большинство участников и посетителей из профессионального сообщества довольны организацией выставки и своим участием в ней. Это значит, что, вопреки стереотипам, мероприятие B2B, не нацеленное на прямые продажи, может быть успешным за счет действительно интересной и концентрированной научно-информационной программы.

    Источник: