В Москве проходит XVI выставка и симпозиум по эстетической медицине SAM-expo. При входе в Конгресс-Холл Центра
Международной Торговли, где проводится мероприятие, не ощущается типичного для
таких событий ажиотажа. На выставке практически нет прямых продаж
«домашних» средств, поэтому случайные посетители сюда не заходят — только врачи и представители клиник. Некоторые лекции и мастер-классы надо оплачивать дополнительно, так как они представляют собой повышение квалификации. Многие презентации и доклады доступны для всех посетителей выставки.
Виктория, экспонент, Professional Medical Group:
— Мне кажется, что на
выставке стало меньше посетителей. В прошлом году у нас был стенд на первом
этаже, в этом мы переместились на второй этаж, который считается более
выгодным, но посетителей пока что меньше. Тем не менее выставка очень
продуктивная. Здесь главный акцент сделан на научной части, и посетители
приходят больше на симпозиум. Мы участвуем также в научной программе:
презентуем новый метод регенеративной медицины. Это авторский метод испанского
профессора, который применяет его для регенерации поврежденных тканей. Пригласили в качестве докладчика одного из коллег автора методики, ее
организатора в Европе, и такая известная личность вызвало заметный интерес.
Дмитрий, экспонент, ElosClub:
— Пока выставка не закончена, рано оценивать результаты. Но могу сказать, что мероприятие для нас проходит интересно. Мы представляем здесь оборудование для аппаратной косметологии, оно вызывает интерес у участников, к нам подходили люди для переговоров о закупке. Я бы сказал, что посетителей довольно много для такого узко отраслевого мероприятия.
Антон, экспонент, Get Medical Group:
— Очень интересные
компании представлены, и еще больше интересных компаний приезжает в качестве
гостей, посетителей. У нас все дни очень активно идут переговоры, люди
подходят, интересуются новинками, которые мы представляем. Считаю, что выставка
отлично справилась со своей задачей представить новые тенденции в отрасли.
Выставочная часть проходит на
двух этажах, здесь достаточно просторно, можно без толчеи все осмотреть и
задать вопросы экспонентам. Тем не менее, почти на всех стендах идет
общение с участниками, так что приходится дождаться своей очереди для
разговора. А вот в лекционных залах буквально яблоку негде упасть! На некоторых
докладах часть слушателей стоит, так как сидячих мест уже нет. Неудивительно,
ведь, если заглянуть в программу, почти все выступающие и презентеры — «звезды»
эстетической медицины с мировым именем. Впрочем, рассказывают они интересно и
нескучно. Так, взрыв смеха в аудитории вызвала эмоциональная фраза
врача-сексолога о том, что «Секс — самое настоящее оздоравливающее мероприятие,
не то что ваша косметология!»
Ольга, представитель
косметического бренда, посетитель:
— Я представляю косметический бренд, использование которого не требует
медицинского образования. Поскольку мы предлагаем универсальную продукцию, мы обычно
активные участники других выставок. Здесь нет ориентации на прямые продажи, поэтому
здесь я скорее с бизнес-задачами. Участвую в Beauty Top Meeting, ассамблее для руководителей клиник и салонов. Также
меня интересуют новинки и новые тенденции в косметологии, в работе клиник
эстетической медицины, поэтому с удовольствием выслушала ряд научных докладов. Теперь буду, как говорится, «переваривать» информацию,
проанализирую, в какую сторону развивать свое предприятие.
Елена, врач дерматолог, косметолог,
посетитель:
— Очень насыщенная научная программа, приехали на симпозиум вдвоем с
коллегой, я на одну часть докладов, он на другую часть, потому что на все интересное оказалось невозможно попасть! Потом обменяемся записями и
информацией. Иначе все не успеть! В очередной раз я убедилась в том, что на
сегодня наиболее перспективные технологии в эстетической косметологии – пептиды
и стволовые клетки. Недавно в России был наконец-то принят закон, который
регулирует получение, хранение, использование стволовых клеток. Надеюсь, что
это даст новый толчок и исследованиям и применению их на
практике!
Андрей, врач эстетической
медицины, посетитель:
— Очень благодарен организаторам за обширную научную программу и за интересную
экспозицию на выставке. Мы приехали из уральского города, вместе с руководителем нашей клиники, он - на деловую программу, я - на научную. Думаю, после осмотра
выставки будет принято решение кое-что закупить для нашей клиники. От себя хочу
сказать, что для нас, врачей из, скажем так, не самого близкого к Европе
региона, очень важна возможность у себя в стране, не отправляясь куда-то за
рубеж, посмотреть новые технологии, презентации, мастер-классы. Большое спасибо
организаторам и участникам, кто пригласил знаменитостей и
презентовал новые методики.
Подводя итог, как видим, большинство участников и посетителей из профессионального сообщества довольны организацией выставки и своим участием в ней. Это значит, что, вопреки стереотипам, мероприятие B2B, не нацеленное на прямые продажи, может быть успешным за счет действительно интересной и концентрированной научно-информационной программы.
Источник: