Организаторы Площадки Медиа

О чем говорят PR-директора крупнейших компаний

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
О чем говорят PR-директора крупнейших компаний
09 февраля 2017 года

    О том, как сделать инфоповод из ничего, оценить неоценимое и создать pr-кампанию "из того что было"

    В Москве проходит 9-10 февраля Всероссийский форум PR-директоров "PR+" Forum 2017. C главного баннера смотрит на участников Сальвадор Дали, что явно намекает на креативный и решительный настрой. В программе форума, разумеется, аналитика и прогнозы. Один из главных вопросов первого дня - как провести эффективную PR-кампанию при ограниченном и даже нулевом бюджете. И как вообще, по каким критериям, можно оценить эффективность работы PR-отдела - "оценить неоценимое". Специфика SMM, новые тренды в GR, разбор множества кейсов - вся практическая сторона PR. В числе спикеров - PR-директора Сбербанка, ВТБ-24, МГТС, Северстали, Danone, The Walt Disney Company, X5 Retal Group и других крупнейших корпораций. 

    Источник: