Организаторы Площадки Медиа

Велосипеды для спортивных, для ленивых, для эстетов и не только

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
Велосипеды для спортивных, для ленивых, для эстетов и не только
13 февраля 2017 года

    В Москве в Сокольниках состоялся Велопарк 2017. Ездить можно на всем

    Новинки, тренды и деловая программа оказались интересны не только профессионалам велобизнеса, но и просто потребителям. Еще бы! Хмурым зимним днем в Сокольниках - лето. Глаз радует пестрый выбор ярких велосипедов, аксессуаров и многообразных иных средств передвижения. Среди последних двух-и трехколесные скутеры, электровелосипеды, дрифт-трайки, гироскутеры. Многие экспоненты разрешают тест-драйв, ведь иначе и не сообразишь, как на «этой штуке» вообще ездить! Как ни удивительно, катание проходит прямо в проходах между стендами, однако места хватает всем и с безопасностью все в порядке.

    — Нашу аудиторию можно разделить на две части, — рассказывает Юлия Пройдова, менеджер по маркетинговым коммуникациям компании-организатора RTE-Group. — Изначально Велопарк проводился в первую очередь для бизнес-аудитории, чьи представители заинтересованы в B2B-сотрудничестве - партнерстве, заключении договоров и т.п. Выставка предназначалась для установления контактов между дилерами, директорами спортивных магазинов и т.п. Однако теперь стали приходить конечные потребители — люди, которым интересно катание на велосипеде и подобных средствах передвижения. Им интересно узнать о трендах сезона, о новинках, приходят группы, семьи с детьми. Для привлечения таких потребителей мы организуем сопутствующие, отчасти развлекательные, мероприятия.


    Велопарк 2017: тренды

    Главное впечатление от Велопарка — красиво и практично. В основном участники презентуют модели велосипедов, пригодные именно для потребительского катания, мало кто привез сугубо спортивные модели.

    — Мы представляем 4 марки велосипедов, модели разных ценовых категорий. — рассказывает Кирилл, экспонент выставки. — Они предназначены для всех стилей катания для широкой аудитории. Продвинутая спортивная публика избалована, их не удивишь велосипедом, сделанным в России, со стандартными компонентами. Наша аудитория — простые пользователи, как мы сами. Нас здесь интересуют оптовые покупатели, хотим расширить присутствие наших марок на рынке. Мы не в первый раз участвуем в Велопарке и знаем, что для бизнеса он эффективнее многих аналогичных мероприятий.

    С этим мнением согласно и большинство других участников. Кстати, многие из них демонстрируют не только велосипеды, но и зимнюю продукцию — лыжные ботинки, ролики.

    — Мы представляем велокомпоненты одной очень известной марки и нескольких попроще, — делится Виктор, участник выставки. — Всю линейку - и для начального уровня, и для профи. Но у нас на стенде вы видите и, например, марку лыжных ботинок. Ведь нет строго разделения: только велосипедист или только лыжник. Лишь бы человек любил движение.