Организаторы Площадки Медиа

Размер не имеет значения: трендвотчеры о детской моде в 2017-2018

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Размер не имеет значения: трендвотчеры о детской моде в 2017-2018
24 февраля 2017 года

    Спецпроект. Итоги Российской недели легкой промышленности

    Детская мода уже давно стала отдельной индустрией, в которой все ничуть не менее серьезно, чем во взрослой. Трендвотчеры – о том, кому и зачем нужны тренды в детской одежде и что будут носить маленькие модники и модницы в новом сезоне.  

    Еще десять лет назад мы и представить себе не могли, что будем покупать маленькие бутылочки с кисломолочным напитком для поддержания иммунитета. О том, что такая продукция станет пользоваться большим спросом, молочным магнатам рассказали трендвотчеры. Именно они первыми уловили новую тенденцию среди жителей мегаполисов – желание реже болеть, поддерживать иммунитет и затрачивать для этого минимум усилий… Работа модных трендвотчеров, может быть, не так заметна, но не менее важна для рынка. Анализируя фильмы, выставки, книги, дизайнерские показы и даже фотографии и шутки в соцсетях, они прогнозируют, что и как мы будем носить в предстоящем сезоне и что станет модным через год-два-три. 

    Важно ли знать модные тренды производителю детской одежды? «Конечно, важно! Если у компании есть мотивация выйти на большой рынок, то она должна быть на шаг впереди покупателя, чтобы визуально и эмоционально его за собой вести, - убеждена Анна Прохорова, директор по развитию тренд-бюро Trendsquire. – Детская одежда с принтами известных мультипликационных персонажей будет хорошо продаваться всегда. А вот, например, растительно-животные орнаменты в сочетании с яркой цветовой гаммой, возможно, только в этом сезоне». 

    Коллега Анны, основатель Trendsquire Ксения Лери, вот уже три дня подряд проводит на выставке «Детская мода CJF» тренд-экскурсии. Они пользуются большим спросом у байеров – кому, как не им, нужно знать, что будет модно и на что «клюнут» потенциальные покупатели.

    По словам Ксении, «сезон осень-зима 2017/2018 одновременно впитал веяния новых технологий и влияние, которое оказывают на нас путешествия и контакт с другими культурами», а значит, будут актуальны как минималистичные, технологичные образы с выверенным силуэтом, так и образы путешественника, исследователя, завоевателя. Самые популярные тренды – «Диковинка», «Джунглики», «Гео», «Андроид» и «Пластилин».

    Тренд «Диковинка» 

    Статусные, энергичные и целеустремленные потребители в этом сезоне для своих детей будут выбирать одежду сложного кроя из богатых, например, гобеленовых, тканей или со сложной фурнитурой – эксклюзивными пуговицами, отделками, вышивками. «Для этой тематики характерна благородная сдержанность, - говорит Ксения. – Если мы хотим показать себя статусными, мы должны выглядеть интеллигентно. Никаких нашивок, излишних страз и камней – только дорогие ткани, минимум деталей и припыленные, приглушенные цвета».


    Тренд «Джунглики»

    Всевозможные растительные и животные орнаменты, буйство красок, этнические мотивы. Основные потебители такой одежды – все те же статусные, энергичные и целеустремленные. Но она наверняка понравится и прагматикам, которые ценят качество и долговечность, и отзывчивым, чьи основные ценности – семья и забота о природе.

    Тренд «Пластилин» 

    Это тренд для менее восприимчивой аудитории, он уже плавно переходит в масс-маркет. Игрушечный мир, рукотворность, крупные принты на почти открытых, сочных цветах – это, если хотите, такая мутация микки мауса на розовом фоне в более интеллектуальную форму. 

    Тренд «Гео»

    Художественно переосмысленные рисунки ландшафтных карт, горных пород, съемок Земли из космоса наверняка понравятся отзывчивым, склонным к заботе о природе, а также статусным, волевым покупателям.

    Тренд «Андроид» 

    Минималистичный, выверенный силуэт и детали – эта одежда, как правило, относится к сегменту «премиум» и шьется из дорогих, качественных материалов. «Дешевые бренды всегда традиционно делают ставки на богатую отделку. На небогатый изначально материал мы будем лепить аппликации, паттерны, нашивки, что-то еще – с тем чтобы скрыть дефекты самого материала. По нашим исследованиям, наиболее декорированное изделие считывается как недорогое,» - говорит Ксения Леви. И наоборот, минималистичную одежду мы всегда подсознательно относим к дорогой. Основные потребители ее – статусные люди с хорошим вкусом. 

    Источник: