Организаторы Площадки Медиа

Город-сад

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
Город-сад
24 июня 2016 года

    На садовую ярмарку в Санкт-Петербурге каждый месяц приходит 100 тысяч человек

    Ее называют «Садовым бутиком» и «ландшафтным раем под открытым небом». Речь идет о ежегодной выставке-продаже декоративных растений, декора, материалов для сада и производства ландшафтных работ Greencont, которая уже 7-й год подряд собирает всех неравнодушных к цветам в торгово-выставочном комплексе «Гарден Сити», что на выезде из Санкт-Петербурга. Сегодня здесь даже самый искушенный посетитель сможет найти все необходимое для своего сада или балкона: от классических маргариток и ромашек, до элитных видов гортензий.

    А начиналось все в 2009 году с ярмарки выходного дня. Тогда на площади перед торговым комплексом появились первые палатки размером 2 на 2 метра. Тогда на выставку-продажу подтянулись фермеры из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    «Изначально это не был упор на растения. Там были и сухие грибы, ягоды, абхазские сыры, фермерская продукция, мясо, молоко. Кто-то с холодильниками приезжал», - рассказала корреспонденту expotrade.ru директор сезонной садовой ярмарки Евгения Гусева.

    Организаторы ярмарки признаются: из фермерской в цветочную выставка переросла сама собой, естественно и безболезненно. Определяющим фактором стал покупательский спрос. Посетители хотели красоты. Поэтому сначала сменился ассортимент палаток: с сыров перешли на бегонии, а затем и формат события. Ярмарка выходного дня приобрела сезонный характер и стала принимать гостей с апреля по октябрь.

    «Состав участников последние несколько лет не меняется. Меняются площади, которые они арендуют. У нас сформировался процентов на 85-90 постоянный костяк предпринимателей, которые из года в год у нас работают», - поясняет Евгения Гусева.