Организаторы Площадки Медиа

Индустрия развлечений - серьезный бизнес в эпоху экономики впечатлений

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Индустрия развлечений - серьезный бизнес в эпоху экономики впечатлений
07 марта 2017 года

    Что представляют собой современные аттракционы

    Выставка аттракционов и развлекательного оборудования РАППА Экспо-2017, которая прошла на ВДНХ в начале марта, пожалуй, самое позитивное из всех выставочных событий года. На относительно небольшой площади разместились полторы сотни стендов компаний со всего мира. Целевая аудитория - владельцы предприятий сферы досуга, предприниматели, представители городских администраций. Этот представительный форум содержит обширную деловую программу (как ни иронично это выглядит в окружении игровых зон и автоматов), но у него есть одно отличие от выставок других профессиональных сообществ. На большинство экспособытий ограничен вход детям. А тут их присутствие, наоборот, приветствуется, так как в некоторых случаях они выступают в роли главных экспертов. Посетители приходят с детьми, чтобы оценить достоинства аттракционов. Но это относится в основном к оборудованию развлекательному и игровым автоматам для торговых и общественных центров.

      

      

    Компании, которые разрабатывают и изготавливают оборудование для аквапарков, открытых парков развлечений, строят крупные объекты, представлены на выставке только виртуально: либо демонстрируют видео работ, либо предлагают каталоги. Поэтому стенды таких компаний самые маленькие, хотя именно они наиболее инвестиционно перспективные.

    Спортивные направления представлены традиционными видами - активный отдых становится все более популярным и модным. Несколько компаний предлагали все необходимое для оборудования картодрома. На диванчиках у дорожки для боулинга постоянно проходили переговоры. Батуты и надувные акробатические дорожки постоянно тестировались профессиональными спортсменами, равно как и покрытие для катания на коньках. Тестирование не проходило только на площадках для альпинизма и веревочных полосах препятствий, так как они были представлены фрагментарно для ознакомления, а полный размер требует большей площади, чем может предложить выставочный павильон. 

        

      

    А вот детские надувные батуты, игровые аттракционы и стенды виртуальных игр активно изучались юными экспертами. Две крупные компании представляли на выставке вендинговое оборудование и приготовление фаст-фуда. Посетители всех возрастов могли протестировать попкорн, хот-дог и сахарную вату.