Организаторы Площадки Медиа

Башмачки и туфельки: отечественным обувным дизайнерам есть что предложить

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Башмачки и туфельки: отечественным обувным дизайнерам есть что предложить
11 марта 2017 года

    Практичность плюс полет фантазии. И все же практичность в приоритете

    Сколь кризисным ни случилось бы время, босиком вряд ли мы снова станем ходить. Но вот станем ли по-прежнему выбирать импортную или все-таки обратим свои взоры на отечественную обувь? На волне импортозамещения (а впрочем, вероятно, независимо от нее) поднялись и всерьез взялись за дело наши дизайнеры. Посмотреть, что станет must-have сезона, порадоваться за именитых и начинающих дизайнеров, будет интересно и полезно не только профессионалам, поэтому для широкой публки открыт путь на тематические выставки СибШуз и Erta в Новосибирске.

    О чем говорят факты?

    Оказывается, каждый из нас ежегодно в среднем покупает 2,6 пар обуви. В Европе этот показатель выше - несмотря на более мягкий климат и более чистые тротуары, европеец и американец приобретает в год 5-6,5 обувных обновок.

    Пока что наши производители обуви обеспечивают примерно 10% потребителей и сырье, которое они используют, пока что опять же, на 40% импортное. 

    Но рынок башмачков и туфелек в России развивается, хотя, конечно, в кризис и ему приходится несладко.  

    Добрый прогноз 

    Аналитики делают вполне оптимистичные прогнозы, согласно которым уже в этом году начнет восстанавливаться рост потребительских расходов. Однако, считают они, произойдет все медленнее, чем после предыдущего кризиса (2008 г.). И экономический рост не порадует своей силой, что сохранит у россиян привычку экономить. Но и здесь обувщики нашли для себя хорошее – так, гендиректор Ralf Ringer (производство обуви) Андрей Бережной, комментирует: «Наша компания всегда рассчитывала на практичную покупку больше, чем на эмоциональную».


    Что же, возможно, российские производители смогут создать конкуренцию заграничным. Тем более, что даже сейчас, хотя с бизнесом, как всем известно, не очень легко, появляются новые молодые дизайнеры, которые вкладывают буквально весь талант и душу в свои модели и...

    Умеют удивить

    Среди наиболее известных отечественных дизайнеров можно назвать Алену Ахмадуллину (ALENA AKHMADULLINA), Эвелину Хромченко с Эконикой (EVELINA KHROMTCHENKO & EKONIKA). И, конечно, оригиналов – таких как Егор Нудгин: он делает изумительной красоты обувь по 3D-технологии в готической стилистике на фантастической подошве. Или Рустам Адюков (RUSTAM ADYUKOV), мастер из Нижнего Новгорода, который каждую пару делает по полгода(!), применяя старинные техники.


    А есть еще Андрей Жакевич, который шьет по индивидуальным заказам оксфорды и броги.  

    Да, и как же обойти вниманием Марию Тихонову – роскошные дамские туфельки из ее коллекций – произведение обувного искусства и полет фантазии. 


    Стоит упомянуть и отдельно отметить производителей детской отечественной обуви. Ведь их успехи в последние несколько лет очевидны. Возможно, это связано с тем, что на фабриках детской обуви вводят более тщательный контроль безопасности и качества материалов, надежности фурнитуры. 

    Фото: russianfashionroots.ru; vremyan.ru; productcenter.ru; kinderly.ru

    Источник: