Организаторы Площадки Медиа

II Конференция Digital Marketing: пошаговая инструкция

Экспотрейд – Редакция Экспотрейд –
II Конференция Digital Marketing: пошаговая инструкция
24 июня 2016 года

    В Москве прошла «II Конференция Digital Marketing: пошаговая инструкция». Перед участниками в залах для новичков и продвинутых параллельно выступили ведущие эксперты в области digital — более 30-ти человек, которые занимают руководящие должности в сферах интернет-коммуникаций, SEO, веб-аналитики, продвижения брендов, стратегического планирования.

    Конференция состояла из 8 сессий, посвященных digital-стратегии, WEB-аналитике, соцсетям, email-маркетингу, SEO, контекстной рекламе, мобильным приложениям и видеомаркетингу. По словам заместителя директора компании-организатора Элины Буртаковой, эти сферы были выбраны профессиональными маркетологами: «Это самые интересные темы для тех, кто занимается digital, и при работе нужно фокусировать внимание именно на них. Наша цель заключается в том, чтобы у участников сложилась картина, что нужно делать. Помимо лекций, мы предлагаем нашим гостям печатные материалы с расширенной информацией по всем темам digital, плюс полезные ссылки, где об этом можно почитать или ознакомиться в видео-форматах». 

    Основная задача организаторов заключалась в том, чтобы компактно сформировать программу и рассказать обо всех инструментах digital за один день, для чего были приглашены лучшие специалисты на рынке. Менеджер по развитию Франко-российской торгово-промышленной палаты (CCI France Russie) Ксения Куравская в этом году выбрала для себя курс для начинающих, хотя в прошлом году уже была на первой конференции: «В прошлом году я узнала много нового и смогла внедрить полученную информацию в своем опыте. Я хочу увидеть 100-процентный результат, поэтому решила пойти на вторую часть. Спикеры, как мне кажется, в этом году подобраны более сильные. Большой плюс в том, что организаторы приглашают разных экспертов, которые идут в ногу со временем и могут порекомендовать то, что работает именно сейчас, а не год назад или через пять лет». 


    Помимо того, что участники прослушали лекционный материал, на конференции Digital Marketing они смогли разобрать актуальные кейсы и под руководством экспертов самостоятельно отработать определенные навыки. Спикеры зала для новичков постарались максимально просто ввести слушателей в курс дела и сконцентрировали внимание на практике, а эксперты, которые выступали перед опытными участниками, хотели углубить их знания. По словам специалиста с 10-летнем стажем, бренд-менеджера Алексея Петросянца, такие мероприятия одинаково необходимы как начинающим, так и опытным маркетологам: «Digital — это перспективная сфера, которая быстро развивается, поэтому необходимо постоянно «быть в теме». Важно не только понять, как это работает, но и следить за новыми направлениями, которые появляются чуть ли не ежедневно. Такой концентрированный тренинг — хорошая площадка, чтобы пообщаться с коллегами, работающими в разных компаниях по разным направлениям. Кроме того, здесь можно услышать интересные кейсы, которые пригодятся в дальнейшей карьере. Новичкам сразу цельную картину построить будет сложно, но выстроить ключевые якоря и создать скелет — вполне возможно».

    Стоит отметить, что разделения участников по группам (начинающие и продолжающие) — это нововведение этого года. На эксперимент организаторы решились, пообщавшись с потенциальными слушателями. Об этом в интервью корреспонденту expotrade.ru рассказал генеральный директор маркетинговой компании, организовавшей конференцию, Владимир Наумов.

    Как возникла идея объять необъятное и за один раскрыть довольно большую тему?

    -         Мы, как маркетологи, начали с беседы со своими коллегами, чтобы понять, что им нужно. Мы провели большой опрос среди 8 тысяч людей, которые нам сказали, что маркетологи — люди занятые, у них нет возможности ходить на обучение несколько дней, поэтому нужно за один раз получить знания обо всем. Лучшим вариантом и стала конференция с пошаговой инструкцией, которая может охватить все и сразу. Кроме того, маркетологи сообщили, что кейсы им не очень интересны. Им важнее послушать, как создать свой проект, поэтому мы сказали спикерам, чтобы они не акцентировали внимание на кейсах, а поэтапно с чек-листами объясняли, что нужно делать в определенной ситуации.

    Почему в этом году решили разделить группы на новичков и продолжающих?

    -         Действительно, раньше такого не было. Но мы опять же стали спрашивать людей, и выяснилось, что в прошлом году в одном зале собрались участники с довольно разным уровнем, и спикерам приходилось брать среднюю планку. Чтобы четче попасть в ожидания людей, мы решили разделить их на группы. Те, кто делает первые шаги, получают общие знания, чтобы у них сложилась система в голове. А тем, у кого такая система есть, мы даем дополнительные фишки, детали, нюансы.


    Означает ли это, что новички ничего не поймут в зале для продолжающих?

    -         Бывает такое, что в какой-то теме человек разбирается хорошо, а в другой — плохо, поэтому у нас свободное перемещение. Участники могут переходить из зала в зал, если им это нужно. В этом и есть преимущество того, что в один день рассматриваются разные темы. Самое лучшее, когда у людей есть выбор, мы им его предоставляем.

    Во вступительном слове вы говорили, что планируете провести неделю семинаров. Как она будет проходить?

    -         Мы уже проводили конференцию на неделю в прошлом году. Она была в таком же формате, как и это мероприятие, но раз было больше времени — значит, участники получили более глубокие знания. И еще особенность в том, что мы проводили и дальше планируем организовывать такие семинары в партнерстве с британскими коллегами. По итогам участники, прослушавшие этот курс, получат Британский диплом.

    Расскажите о ближайших планах. Что нового будет в следующей конференции?

    -         Мы стараемся как можно меньше выдумывать что-то новое самостоятельно, мы спрашиваем у людей. Те идеи, которые воплотились на этой конференции, родились из желаний наших участников. Мы стараемся минимизировать «себя» и больше слушать. Что люди нам скажут в этот раз — то мы и учтем в следующий.



    Источник: