Организаторы Площадки Медиа

А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?
26 августа 2021 года

    26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».

    Курс предназначен: руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарям, специалистам по связям с общественностью коммерческих компаний и государственных структур.

    Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов при участии приглашенных спикеров.

    В любой организации могут произойти непредвиденные события: авария, катастрофа, забастовка, падение акций, недружественное поглощение, приход правоохранительных органов, несчастный случай на производстве, пожар, разлив солярки, обвинения в сексуальных домогательствах и т.д. Все эти ситуации с точки зрения коммуникации мы считаем кризисными и должны выстраивать оборону и защиту, должны правильно управлять информационным полем и доносить точку зрения нашей организации, отстаивая свою правоту или наоборот, признавая вину и посыпая голову пеплом.

    Как это делать правильно – об этом пойдет речь на курсе.

    • Как предвидеть и предупреждать кризисные ситуации?
    • Как не попадать в них?
    • Как строить PR-работу внутри штаба кризисного реагирования?
    • Как переломить отношение общественности и дать нужную трактовку событий, чтобы в нее поверили?
    • Какие выводы извлечь из кризиса, чтобы не наступить на эти грабли во второй раз?

    В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности PR-работы в условиях кризисных ситуаций, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

    На курсе вы научитесь:

    • понимать ключевую механику PR-работы в условиях кризисных коммуникаций,
    • составлять папку антикризисного реагирования и моделировать сценарии действий при различных типах кризисов,
    • работать со спикером в кризисной ситуации и готовить его к выступлениям перед аудиторией и СМИ в условиях кризиса,
    • писать тексты сообщений для СМИ и публичных заявлений во время кризиса,
    • строить правильное взаимодействие с журналистами и отражать чрезмерный их напор,
    • правильно формулировать ключевые сообщения для различных аудиторий,
    • работать с ключевыми стейкхолдерами во время непредвиденных ситуаций,
    • привлекать группы информационной поддержки, мобилизовывать экспертов, бодрить персонал,
    • управлять процессами в соцсетях,
    • оптимизировать действия, сжимать время и управлять собственным стрессом и стрессом окружающих.

    Зайдите на сайт мероприятия, посмотрите программу и подайте заявку

    Или звоните по тел. (495) 540-52-76

    Источник: TotalExpo