Организаторы Площадки Медиа

Анонс осенней программы Дня регионального ритейла

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Анонс осенней программы Дня регионального ритейла
21 июня 2022 года

    «Управление продажами в период турбулентности» – основная тема осеннего Дня регионального ритейла, который состоится 13 сентября в рамках 29-й международной промышленной выставки непродовольственных товаров HouseHold Expo осень 2022. Мероприятие пройдет в «Крокус Экспо» с 13 по 15 сентября.

    В программе:

    Секция 1. Продукт. Продажи. Продвижение. Системное управление в период изменений.

    Изменения на рынке, что происходит с продажами в период изменений.

    Основные партнеры и рынки производства при внешнеэкономической деятельности бизнеса.

    Логистические цепочки поставок – на что обратить внимание при переводе бизнеса из одной страны в другую.

    По каким правилам геополитики будет меняться ценовое и ассортиментное предложение для рынка РФ.

    • Изменения на рынке, что происходит с продажами в период изменений.
    • Основные партнеры и рынки производства при внешнеэкономической деятельности бизнеса.
    • Логистические цепочки поставок – на что обратить внимание при переводе бизнеса из одной страны в другую.
    • По каким правилам геополитики будет меняться ценовое и ассортиментное предложение для рынка РФ.

    Секция 2. Ассортимент поставщиков или свой бренд и СТМ.

    Правила формирования ассортиментной матрицы в период перебоев с поставками товара. Какое состояние у компании и ее бизнес модель на момент разработки СТМ.

    Бюджет затрат на разработку торговой марки. Что такое ассортиментное планирование.

    • Правила формирования ассортиментной матрицы в период перебоев с поставками товара. Какое состояние у компании и ее бизнес модель на момент разработки СТМ.
    • Бюджет затрат на разработку торговой марки. Что такое ассортиментное планирование.

    Секция 3. Управление продажами на территории РФ и стран СНГ. 

    Что изменилось с 2018 по 2022?

    Эмоциональное объединение онлайн и офлайн пространства.

    Управление трафиком внутри ваших каналов продаж.

    • Что изменилось с 2018 по 2022?
    • Эмоциональное объединение онлайн и офлайн пространства.
    • Управление трафиком внутри ваших каналов продаж.

    Секция 4. Дополнительные продажи: основные инструменты стратегического маркетинга.

    На что обратить внимание при разработке ассортимента для формирования кросс-продаж.

    Как учитывать товарное соседство, чтобы дополнительные продажи заработали активнее.

    Эмоциональные товарные группы.

    • На что обратить внимание при разработке ассортимента для формирования кросс-продаж.
    • Как учитывать товарное соседство, чтобы дополнительные продажи заработали активнее.
    • Эмоциональные товарные группы.

    Принять участие в Дне регионального ритейла >>

    Увидимся в «Крокус Экспо» осенью 2022 года!

    Источник: Крокус Экспо