«Управление продажами в период турбулентности» – основная тема осеннего Дня регионального ритейла, который состоится 13 сентября в рамках 29-й международной промышленной выставки непродовольственных товаров HouseHold Expo осень 2022. Мероприятие пройдет в «Крокус Экспо» с 13 по 15 сентября.
В программе:
Секция 1. Продукт. Продажи. Продвижение. Системное управление в период изменений.
Изменения на рынке, что происходит с продажами в период изменений.
Основные партнеры и рынки производства при внешнеэкономической деятельности бизнеса.
Логистические цепочки поставок – на что обратить внимание при переводе бизнеса из одной страны в другую.
По каким правилам геополитики будет меняться ценовое и ассортиментное предложение для рынка РФ.
Секция 2. Ассортимент поставщиков или свой бренд и СТМ.
Правила формирования ассортиментной матрицы в период перебоев с поставками товара. Какое состояние у компании и ее бизнес модель на момент разработки СТМ.
Бюджет затрат на разработку торговой марки. Что такое ассортиментное планирование.
Секция 3. Управление продажами на территории РФ и стран СНГ.
Что изменилось с 2018 по 2022?
Эмоциональное объединение онлайн и офлайн пространства.
Управление трафиком внутри ваших каналов продаж.
Секция 4. Дополнительные продажи: основные инструменты стратегического маркетинга.
На что обратить внимание при разработке ассортимента для формирования кросс-продаж.
Как учитывать товарное соседство, чтобы дополнительные продажи заработали активнее.
Эмоциональные товарные группы.
Принять участие в Дне регионального ритейла >>
Увидимся в «Крокус Экспо» осенью 2022 года!
Источник: Крокус Экспо