Организаторы Площадки Медиа

Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Борьба за покупателя в ритейле на пике. Мнение эксперта о нестандартных сервисах привлечения трафика
20 июня 2022 года

    Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер и эксперт в сфере розничного рынка рассказала о трансформациях, которые сейчас испытывает ритейл. Эксперт считает, что рознице необходимо найти новые нестандартные способы работы с клиентом. Как показать покупателю товар повышенного спроса? Как улучшить качество сервиса и удобство покупки? Как противостоять низким ценам конкурентов?

    В своем интервью Ия подчеркнула, что на сегодняшний день три главных изменения, с которыми столкнулся ритейл - это перестройка ассортиментной матрицы, изменение трафика и маркетинговой коммуникации, перестройка онлайн-каналов. И безусловно такие изменения повлияли не только на трафик в магазинах, но и изменения состава и качества покупателей.

    Прекрасным примером является публикация постов в социальных сетях не только о скидках магазина, но и публикации с рецептами, советами, составом товаров или способами их более долгосрочного хранения.

    Но сегодня не стоит забывать про привлечение и новых клиентов, для которых в первую очередь важна обоснованность цены, особенно в такое непростое время.

    И это лишь 2 совета рознице по работе с клиентами в такое непростое время.

    22 июня в Санкт-Петербурге Ия Имшинецкая проведет авторский мастер-класс “Малобюджетные маркетинговые инструменты в помощь продавцу”, на котором расскажет:

    • как в условиях ограниченного бюджета и отсутствия стабильности на рынке создать сильную маркетинговую стратегию
    • как удержать старых и привлечь новых покупателей
    • как построить маркетинговых коммуникаций через оформление мест продаж снаружи и изнутри
    • как влияют на продажи такие факторы, внешний вид продавца, упаковка, сайт и выкладка

    Мастер-класс пройдет в рамках крупнейшего ритейл-события лета Neva Buyers Week, которое объединит на одной площадке производителей и закупщиков с целью заключения контрактов на поставки товаров и вывода новых продуктов на рынок России и за рубеж.

    Бесплатная регистрация на мастер-класс

    Дополнительная информация: Тел.: +7 (812) 327-49-18; +7 (495) 730-79-06 E-mail: expo@neva.buyersweek.ru

    Источник: TotalExpo