Организаторы Площадки Медиа

Дайджест для профессионалов event-индустрии № 47: что пройдёт в ближайшее время?

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Дайджест для профессионалов event-индустрии № 47: что пройдёт в ближайшее время?
20 июня 2022 года

    В прошлую пятницу мы провели 39-й эфир из серии «Мнения лидеров event-индустрии», посвящённый вопросу, который волнует сейчас каждого ивентора: «Где искать новых клиентов?». Наш спикер, Игорь Лютенко, рассказал, какие изменения в формате мероприятий, на его взгляд, должны произойти и дал зрителям ряд практических советов. Запись эфира вы, как обычно, можете посмотреть на нашем Youtube-канале.

    А в наш сегодняшний дайджест для профессионалов event-индустрии вошли онлайн- и оффлайн-мероприятия, которые помогут вам разобраться с текущей ситуацией на рынке, преодолеть турбулентность с минимальными потерями, изучить новые возможности.

    27 апреля с 11:00 Онлайн

    Турбулентный мир совершил новый виток и поставил нас перед новыми, но такими старыми вызовами. В чем найти точку опоры, когда приходится решать уравнение со всеми неизвестными и на уровне организаций, и на личном уровне? Ответ есть: точка опоры — это Вы сами, Ваша личность! На вебинаре будет подробно разобрано, как грамотно противостоять стрессу, а именно:

    • Стресс-менеджмент в экстремальных ситуациях
    • Управление ресурсным состоянием человека, руководителя, организации
    • Стресс- профиль и инструменты его измерения
    • Как адресно спланировать действия по поддержке людей

    Спикер: Мария Логашкина, старший консультант Detech Group

    Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.

    28 апреля с 10:00 Москва, MJ Loft

    Основными темами бизнес-завтрака «Новые рынки событийной индустрии» станут актуальные на сегодняшний день вопросы индустрии:

    • Продажа креативного продукта (контента, идеи, менеджмента) удаленно. Работаем в России, получаем деньги в долларах.
    • Организация мероприятий для групп. Как попадать в тендеры к иностранным заказчикам и принимать группы в России.
    • Как выглядит событийная индустрия в этих странах сегодня? Где есть потребность в менеджменте и продакшене мероприятий?
    • Реальная оценка от местных предпринимателей, кого они бы наняли как проектную команду, как подрядчика или как фрилансера на свои мероприятия.
    • Успешные кейсы от русских и европейских предпринимателей, которые давно открыли офисы в других странах / перевезли оборудование и прекрасно работают на международном рынке.
    • Нюансы налогообложения при открытии бизнеса в этих странах.

    Среди спикеров:

    • Андрей Тубольцев, генеральный директор студии «dreamlaser»;
    • Владислав Донченко, партнер налоговой практики ЮК «Лекс Альянс»;
    • Виктория Вельматнина, менеджер по MICE офиса по туризму Катара в России;
    • Регина Бударина, зам.председателя Общества российско-вьетнамской дружбы;
    • Markus Hofmeister, основатель и генеральный директор Just us & Otto Marketing Services (Катар);
    • Navheeth Mohan, основатель event-агентства Laqshya Live Experiences (Индия).

    Предусмотрены синхронный перевод и возможность сразу задать вопросы.

    Участие — платное. Для членов НАОМ действует скидка, промокод можно узнать в дирекции ассоциации.

    28 апреля с 18:00 Онлайн

    Рекламная активность в режиме неопределенности требует контроля на всех этапах — от разработки креативной идеи до настройки размещения. Спикеры вебинара расскажут, на что сейчас стоит обращать особое внимание при планировании и запуске РК и какие альтернативные инструменты можно использовать при оценке эффективности кампаний взамен привычных, которые стали недоступны. В программе:

    • Какое влияние на рекламный рынок оказывают текущие изменения: отключение инструментов DCM, рост использование VPN-сервисов, запрет доступа пользователей и размещения рекламы в некоторых соцсетях.
    • Актуальные инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний.
    • На что особенно важно обратить внимание при запуске РК: тестирование креатива, выбор селебрити и каналов размещения.

    Спикеры: Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы, Tiburon Research, Анастасия Зоря, бизнес-аналитик, Tiburon Research.

    Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.

    Источник: Expomap