Организаторы Площадки Медиа

Как и зачем организатору создавать комьюнити?

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Как и зачем организатору создавать комьюнити?
10 августа 2021 года

    Выставки и конференции постепенно переходят к омниканальному (или гибридному) формату. Сейчас уже сложно представить представительную конференцию без видеотрансляции, а для выставок онлайн-часть стала страховкой от неопределённости. Эксперты уверены, что это первый шаг к созданию постоянно действующих отраслевых сообществ вокруг крупных мероприятий — созданию комьюнити.

    О том, как объединить профессионалов вокруг выставочного проекта и какие инструменты могут в этом помочь в ходе в ходе юбилейного XXX эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» рассказали эксперт в области развития комьюнити и экосистем для бизнеса, основатель InReality Елена Сокирянская, CEO и основатель ExpoPlatform Татьяна Пинчук, CTO ExpoPlatform Mykyta Fastovets.

    Хотите узнать, что такое комьюнити? В чём его польза для организатора событий, какие успешные кейсы по созданию и развитию комьюнити существуют в отрасли, как всё это монетизировать? Смотрите запись выпуска на нашем Youtube-канале:

    Сейчас организаторам мероприятий нужны консультации в выборе оптимального технологического решения, которое позволит застраховаться от отмены события и добавит ценности для участников.  Если вас заинтересовали продемонстрированные в выпуске инструменты ExpoPlatform, Expomap является её официальным представителем в России. И мы будем рады рассказать вам о возможностях этой платформы для решения ваших задач и проведения гибридных и онлайн-мероприятий. 

    Источник: Expomap