Организаторы Площадки Медиа

Как обеспечить доступ на мероприятие российским и зарубежным посетителям?

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Как обеспечить доступ на мероприятие российским и зарубежным посетителям?
11 сентября 2021 года

    Новый сезон «Мнений лидеров event-индустрии» открыл эфир, посвящённый практическим вопросам обеспечения доступа посетителей на выставки и фестивали в пост-ковидую эпоху. Своим опытом организации и проведения проведения крупных мероприятий (в том числе в формате COVID-free) поделились наши спикеры — Анна Манвелова, генеральный директор ITEMF Expo, и Алёна Лисецкая, сооснователь и исполнительный директор фестиваля «Стримфест».

    Хотите узнать, какие ивенты стоит проводить в формате COVID-free и к чему готовиться организатору, решившемуся на этот шаг? Или как обеспечить себе внятный горизонт планирования в современных условиях неопрелделённости законодательства и зачастую взаимоисключающих требований? Смотрите запись прямого эфира на нашем Youtube-канале (начало беседы на 20-й минуте):

    Мы подумали, что давно не встречались с вами в оффлайне. И поэтому 25 сентября (в субботу) в 12:00 ждём вас в ДК Трёхгорка на лекции «Подводные камни Event-маркетинга». 

    Расскажем о том:

    • почему старые подходы в рекламе больше не работают;
    • как увеличить средний чек от экспонента;
    • где 80% организаторов теряют деньги и как этого избежать.

    После лекции вас ждёт открытый микрофон для возможностей поиска полезных контактов.

    Спикер — Алексей Слепенков, руководитель маркетингового агентства FOMO Digital, организатор мероприятий (в том числе крупнейшего в мире кальянного open-air Hookah Picnic) и HoReCa-проектов, эксперт кальянного рынка. Организационный сбор площадки — 600 рублей. 

    Зарегистрироваться

    А следующий эфир из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» состоится а начале октября (дата уточняется). Его гостем будет Эдуард Кухарчук, который в течение многих лет был операционным директором компании ITE в России и со своей командой впервые на практике внедрил промокоды в российской выставочной индустрии. Следите за анонсами!

    Мы благодарим за поддержку партнёров нашего проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальнаую Ассоциацию организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, студию видеозаписи AV3.Studio, телеграм-канал Make Expo Not Buzz.

    Источник: Expomap