Организаторы Площадки Медиа

Москва готовится к масштабному событию в сфере моды

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Москва готовится к масштабному событию в сфере моды
20 июня 2022 года

    Московская неделя моды впервые пройдет в столице с 20 по 26 июня на территории парка «Зарядье». Часть программ организуют на парящем мосту, Китайгородской стене и в большом амфитеатре. Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

    В настоящее время российская индустрия моды испытывает серьезное санкционное давление: отечественные дизайнеры потеряли многие привычные и раскрученные площадки для продвижения и рекламы своей продукции, нарушены цепочки поставок, значительно выросли закупочные цены на ткани и фурнитуру. Вместе с тем сложившаяся ситуация открывает новые возможности для российских дизайнеров, которые могут занять рыночные ниши западных брендов, ограничивших свою деятельность на территории России.

    В этих условиях Московская неделя моды призвана стать консолидирующим мероприятием для отечественной индустрии моды и легкой промышленности. В мероприятии смогут принять участие дизайнеры, владельцы шоурумов, представители профильных образовательных учреждений, производители одежды, тканей и фурнитуры. Благодаря поддержке города у них появится возможность заявить о себе, представить актуальные коллекции, найти новых партнеров и клиентов.

    Для профессионалов отрасли будет открыт шоурум, в котором участники смогут вести деловые переговоры с фешен-ретейлерами.

    Деловая программа Московской недели моды охватит актуальные аспекты работы индустрии и будет состоять из сессий, паблик-токов и воркшопов. Кроме того, будут организованы образовательные дискуссии и деловые встречи, доступные для всех желающих. Спикерами станут известные журналисты, представители торговых площадок, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры.

    В дни проведения Московской недели моды будет работать маркет — открытая выставка-продажа московских и российских брендов с фокусом на молодежную моду и стритвир. Участники и гости смогут не только познакомиться с брендами, но и приобрести их продукцию по доступным ценам.

    Событие будет интересно студентам профильных вузов и колледжей. Возможно, общение с мастерами вдохновит их сделать первый шаг в профессиональный мир высокой моды.

    И наконец, Московская неделя моды станет знаковым туристическим мероприятием столицы. Ожидается, что главное событие отечественной модной индустрии 2022 года посетят более 10 тысяч человек.

    «Оргкомитет Московской недели моды получил 874 заявки от дизайнеров и брендов одежды из 79 городов России, включая Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону и другие. Сейчас экспертный совет отбирает участников, которые представят свои коллекции в формате модных показов, шоурума и открытого маркета», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.

    Как отметила вице-мэр, учитывая высокий интерес со стороны профессионального сообщества, принято решение расширить географию события. Число городских площадок, где пройдут мероприятия первой Московской недели моды, будет увеличено, сейчас идет их отбор.

    «Московская неделя моды быстро становится точкой притяжения и консолидации профессионалов модной индустрии со всей страны. Две трети заявок пришли из столицы, остальные — из других регионов России», — уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

    Наблюдать за событием можно будет в том числе онлайн: прямые трансляции пройдут в социальной сети «ВКонтакте» и на других цифровых платформах.

    Источник: TotalExpo