Организаторы Площадки Медиа

Осенняя CPM представит новый проект и обновит экспозицию

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Осенняя CPM представит новый проект и обновит экспозицию
19 августа 2021 года

    С 31 августа по 3 сентября в ЦВК «Экспоцентр» (павильон №2) состоится 36-я международная выставка моды и готовой одежды CPM — Collection Premiere Moscow. Обновлённая зона выставки включит в себя три зала общей площадью 17 тысяч кв.м., что позволит не только представить более широкий спектр брендов, но и обеспечить потенциал для дальнейшего роста проекта. 

    Важным событием будущего сезона станет запуск нового масштабного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики. Стенды локальных и международных брендов, представленных в проекте, расположатся в зале 2.4, где байеры смогут найти для себя новинки из России, Германии, Италии, Турции, других европейских стран, а также Южной Америки, ознакомиться с тренд-зоной и провести переговоры в нетворкинг-пространстве. 

    На осенней выставке производители презентуют коллекции сезона весна-лето 2022. Ключевыми участниками CPM являются ведущие модные бренды сегментов бридж и премиум из Италии, Германии, Франции, Турции, России, а также большого числа стран Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии. Международная команда организаторов проекта с большим вниманием отслеживает динамику развития ситуации с коронавирусной инфекцией, и получает от большинства зарубежных партнёров, в числе которых ведущие ассоциации индустрии моды Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin, - положительные прогнозы относительно предстоящей осени. 

    Особое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе CPM — международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum (RFRF). Его 26-й сезон будет объединён темой «Новая реальность fashion рынка: основные тренды и сценарии развития». При поддержке стратегических партнёров проекта — Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, Портал Retail.ru и Telegram-канал «Fashion Прокачка» — будут организованы панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы.

    Деловая программа RFRF пройдёт в «Синем зале» 2-го павильона, пространство проведения форума будет иметь ограничение по вместимости гостей и учитывать соответствующие рекомендации Роспотребнадзора. Все мероприятия из расписания будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном YouTube-канале и странице Facebook, а позднее — в записи — на сайте проекта CPM.

    По-прежнему, организаторы обозначают незыблемым приоритетом обеспечение безопасности экспонентов и гостей в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и протоколами безопасности ЦВК «Экспоцентр». Команда выставки CPM нацелена на обеспечение максимального комфорта всех участников проекта — производителей, байеров и прессы, в связи с чем на площадке действует система исключительной онлайн-регистрации, оптимизирующая гостевой трафик.

    Источник текста и фото: организаторы выставки  CPM — Collection Premiere Moscow