Организаторы Площадки Медиа

Упаковка, печать и реклама: в Москве открываются выставки RosUpack и Printech

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Упаковка, печать и реклама: в Москве открываются выставки RosUpack и Printech
20 июня 2022 года

    С 7 по 10 июня в МВЦ «Крокус Экспо» пройдут 26-я Международная выставка упаковочный индустрии RosUpack 2022 и 7-й Международный форум и экспозиция печатного и рекламного производства Printech 2022.

    В 2022 году российский бизнес, включая печатную и рекламную отрасли, столкнулся с преобразованиями. По этой причине Printech трансформировался в форум и экспозицию. На фоне внешних обстоятельств дополнительный акцент был сделан на мероприятия деловой программы.

    В этом году участниками RosUpack и Printech станут более 400 компаний из 18 стран, таких как Россия, Белоруссия, Венгрия, Германия, Египет, Ирак, Иран, Италия, Казахстан, Китай, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, Тайвань, Турция, Узбекистан, Финляндия, Чехия и Швейцария. Также компании из более 50 субъектов Российской Федерации продемонстрируют оборудование, сырье, материалы и готовую упаковку.

    В 2022 году экспозиция RosUpack состоит из 8 разделов, включая новый - «POSM-материалы». Для поддержания раздела «POS-материалы» будет организована специальная экспозиция победителей премии POPAI Awards 2022. Лауреатами этого года стали компании: «Инсайт», «Эль Пако», LBK Marketing Production, TTG и Wonderwall Agency.

    В рамках трехдневной деловой программы состоятся Форум производителей и потребителей упаковки (RosUpack) и Форум печатного и рекламного производства (Printech). Ведущие эксперты обсудят ключевые тренды и направления развития упаковочной и полиграфической индустрии. Всего мероприятия посетят более 2000 специалистов.

    Ключевыми спикерами Форума производителей и потребителей упаковки станут: Владимир Чуйков, президент Национальной конфедерации упаковщиков, председатель совета директоров в ГП «ГОТЭК»; Сергей Роскошный, руководитель отраслевых продаж в «СИБУР Холдинг»; Александр Ладан, генеральный директор в «Нео-Пак»; Максим Новиков, президент Союза производителей соков, воды и напитков (СОЮЗНАПИТКИ); Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок в «Перекрёсток»; Михаил Кацевман, канд. техн. наук, директор по науке и развитию в НПП «Полипластик», Президент в НО «Союз переработчиков пластмасс»; Александр Свидовский, генеральный директор в «ЭкоЛайн-Вторпласт».

    В первый день пройдут мероприятия под эгидой Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак) - конференция «Адаптация рынка упаковки РФ к новой реальности». В рамках мероприятия состоится экспертно-аналитическая сессия «Индустрия упаковки 2022: как экономические и политические факторы влияют на развитие рынка», а также пленарные сессии, посвященные состоянию рынка упаковки из бумаги, картона, гофрокартона и полимерных материалов. Также впервые пройдет сессия для производителей и потребителей алюминиевой упаковки «Перспективы импортозамещения во всех сегментах алюминиевой тары, упаковки и укупорочных средств» при поддержки Алюминиевой ассоциации.

    Второй день будет посвящен вопросам восстановления производственных и логистических цепочек, маркетинга и брендинга в современных реалиях, а также прогнозам устойчивого развития в сферах упаковки и FMCG. Впервые в рамках выставки пройдет форсайт-сессия «Упаковка под санкциями. Управление изменениями и технологическое развитие в период турбулентности». Во время мероприятия эксперты представят обзор текущего состояния развития технологий, производства, маркетинга и потребительских трендов с фокусом на упаковку, а также дадут практические рекомендации для отраслевых специалистов.

    Третий день заинтересует производителей упаковочных решений. Для них пройдут две сессии об особенностях организации производства полимерной и гофроупаковки в современных условиях.

    Ключевыми спикерами Форума печатного и рекламного производства станут: Александр Иванов, председатель Клуба директоров цифровых типографий; Михаил Кувшинов, директор по развитию в NISSA Centre; Дина Якушина, руководитель отдела витрин и декорирования пространств торговой сети «Азбука вкуса»; Любовь Баюшкина, главный технолог в «ОктоПринт Сервис»; Нина Лепихова, руководитель направления самоклеящихся материалов в «Дубль В»; Александр Марков, генеральный директор в MDM Print; Сергей Земляных, генеральный директор в «Вива-Стар».

    В рамках панельной дискуссии «Полиграфия РФ в новой реальности: проблемы и пути решения», организованной совместно с «Дубль В», ведущие эксперты обсудят текущую ситуацию в печатном и рекламном производстве, поделятся информацией о способах преодоления кризисных ситуаций, а также дадут оценку перспективам отрасли. Участники конференции «Рекламное производство: перспективы и возможности», которая традиционно пройдет при поддержке портала Retail.ru, представят обзоры и обсудят реализацию заказов в условиях турбулентности.

    Второй день будет посвящен полиграфическим материалам и расходникам, доступным в 2022 году, а также технологическим сценариям, которые позволят сохранить качество и повысить эффективность производства в целях оптимизации расходов. В рамках конференции состоится сессия «Новые каналы поставок расходных материалов» при поддержке журнала Publish, a также пройдут семинары от технологов лидирующих компаний отрасли.

    На третий день состоятся сессии по роботизации в полиграфическом и упаковочном производстве, которые пройдут при поддержке НАУРР. Поскольку цифровизация является одним из приоритетных способов снижения издержек, свои решения представят компании, успешно развивающие это направление.

    Источник: TotalExpo