С 7 по 9 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет главное мероприятие про продвижение, подарки и брендинг – международная выставка промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021!
Мероприятие выступает платформой, где рекламные и event-агентства, специалисты по маркетингу и продажам могут найти новых партнеров и поставщиков, оптимизировать условия сотрудничества, выбрать наиболее эффективные решения и выгодные предложения промопродукции, вдохновиться идеями для брендинга будущих проектов.
В экспозиции IPSA & PSI Russia 2021 более 130 компаний представят самые разные решения для продвижения бренда и персонализированного общения с клиентами от аксессуаров из дерева и кожи, бизнес-сувениров, предметов декора, электронных гаджетов до оборудования для производства POS-материалов и наградной продукции. Это идеальная площадка, чтобы уже сейчас выбрать сувенирную продукцию и подарки на предстоящий сезон и новогодние праздники.
В этом году широко представлены регионы, среди которых представители Архангельской, Владимирской, Воронежской, Кировской, Костромской, Орловской, Рязанской, Самарской, Саратовской областей, Приморского и Ставропольского края.
Среди участников такие яркие представители отрасли как: Flexpocket, Happy Partner, iLUXE, LRT, «Арт-Грани», MEZA, Promo Workshop, Альфа Дизайн, ГК «Большая семья», Пуля в стакане, STAN, Типография «КЕМ», ТриСар.
Помимо изучения новинок для продвижения на стендах специалистов по маркетингу, брендингу, рекламе, продажам, собственников и владельцев бизнеса, pr-, event-менеджеров ждет 3 дня насыщенной деловой программы.
В этом году конференция IPSA Brand & Business пройдет в обновленном формате. В центре внимания – эффективные кейсы в BTL-промо за год.
Во время конференции представители известных игроков рынка поделятся своими эффективными кейсами в проведении промоакций и розыгрышей, программ лояльности, подготовке POSm и мерчандайзинга, кейсами событийного маркетинга.
7 сентября эксперты конференции представят кейсы проведения промоакций, розыгрышей и программ лояльности:
8 сентября будет посвящен обсуждению кейсов, направленных на стимулирование в местах продаж и яркие примеры мерчандайзинга:
9 сентября речь пойдет о нестандартных примерах событийного маркетинга:
Комбинация конференции и выставки позволяет прямо в дни IPSA & PSI Russia вдохновиться идеями свежих кейсов, узнать о результативности маркетинговых механик «по факту», ознакомиться с предложениями поставщиков своих будущих маркетинговых активаций.
Источник: TotalExpo