Организаторы Площадки Медиа

Успешные кейсы продвижения брендов на выставке промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
Успешные кейсы продвижения брендов на выставке промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021
04 сентября 2021 года

    С 7 по 9 сентября в ЦВК «Экспоцентр» пройдет главное мероприятие про продвижение, подарки и брендинг – международная выставка промоиндустрии IPSA & PSI Russia 2021!

    Мероприятие выступает платформой, где рекламные и event-агентства, специалисты по маркетингу и продажам могут найти новых партнеров и поставщиков, оптимизировать условия сотрудничества, выбрать наиболее эффективные решения и выгодные предложения промопродукции, вдохновиться идеями для брендинга будущих проектов.

    В экспозиции IPSA & PSI Russia 2021 более 130 компаний представят самые разные решения для продвижения бренда и персонализированного общения с клиентами от аксессуаров из дерева и кожи, бизнес-сувениров, предметов декора, электронных гаджетов до оборудования для производства POS-материалов и наградной продукции. Это идеальная площадка, чтобы уже сейчас выбрать сувенирную продукцию и подарки на предстоящий сезон и новогодние праздники.

    В этом году широко представлены регионы, среди которых представители Архангельской, Владимирской, Воронежской, Кировской, Костромской, Орловской, Рязанской, Самарской, Саратовской областей, Приморского и Ставропольского края.

    Среди участников такие яркие представители отрасли как: Flexpocket, Happy Partner, iLUXE, LRT, «Арт-Грани», MEZA, Promo Workshop, Альфа Дизайн, ГК «Большая семья», Пуля в стакане, STAN, Типография «КЕМ», ТриСар.

    Помимо изучения новинок для продвижения на стендах специалистов по маркетингу, брендингу, рекламе, продажам, собственников и владельцев бизнеса, pr-, event-менеджеров ждет 3 дня насыщенной деловой программы.

    В этом году конференция IPSA Brand & Business пройдет в обновленном формате. В центре внимания – эффективные кейсы в BTL-промо за год.

    Во время конференции представители известных игроков рынка поделятся своими эффективными кейсами в проведении промоакций и розыгрышей, программ лояльности, подготовке POSm и мерчандайзинга, кейсами событийного маркетинга.

    7 сентября эксперты конференции представят кейсы проведения промоакций, розыгрышей и программ лояльности:

    • Дирол и Миньоны запускают экосистему шалостеи? для детеи? (E:mg)
    • Нестандартный подход к BTL-промо (Deep – creative agency)
    • Анти-COVID сэмплинг печенья Milka: как провести дегустацию продукта, полностью отказавшись от промо-персонала (Action)
    • Игры для бизнеса: кейс агентства СreativePeople и S7 Airlines
    • Женитьба имиджа и перфоманса со свидетелями в виде бренд-персонажей. Новогоний кейс Oriflame (Nectarin)
    • Состояние рынка промоиндустрии 2021

    8 сентября будет посвящен обсуждению кейсов, направленных на стимулирование в местах продаж и яркие примеры мерчандайзинга:

    • Особенности сотрудничества поставщика промопродукции с конечным заказчиком
    • Эффективная работа с полкой. «Мерчендайзер или «фотограф». Как сделать так, чтобы сотрудник действительно работал с полкой? (BEETL)
    • #ДалекимБлизким — стать ближе к потребителю в период пандемии (кейс Panda Digital для SPLAT)
    • «Безопасное партнёрство»: клиент и агентство. Риски для Самозанятых и ИП (BEETL)

    9 сентября речь пойдет о нестандартных примерах событийного маркетинга:

    • Барни. Мировые рекорды: live-ивент и официальный мировой рекорд в разгар пандемии (Action Group)
    • Событийный маркетинг федерального бренда на примере интеграции в массовое мероприятие 2021 (CLEVER marketing)

    Комбинация конференции и выставки позволяет прямо в дни IPSA & PSI Russia вдохновиться идеями свежих кейсов, узнать о результативности маркетинговых механик «по факту», ознакомиться с предложениями поставщиков своих будущих маркетинговых активаций.

    Источник: TotalExpo