Организаторы Площадки Медиа

WorldFood Moscow ждет лидеров российского и зарубежного рынка продуктов питания в «Крокус Экспо»

Big default company logo
Редакция
Экспотрейд
WorldFood Moscow ждет лидеров российского и зарубежного рынка продуктов питания в «Крокус Экспо»
22 сентября 2021 года

    Сегодня, 21 сентября 2021 года, в «Крокус Экспо» начала работу 30-я юбилейная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — группа компаний Hyve.

    Каждую осень на протяжении трех десятилетий WorldFood Moscow становится местом встречи и обмена опытом лидеров российского и зарубежного продуктового рынка. На выставке ведущие производители продуктов питания и напитков, представители предприятий оптовой и розничной торговли, общественного питания и сектора HoReCa получают уникальную возможность провести переговоры с новыми клиентами и поставщиками, расширить географию продаж и заключить новые договоры, ознакомиться с новинками рынка и найти новых партнеров.

    В этом году в юбилейной выставке примут участие свыше 600 компаний, из них более 110 впервые выставят свою продукцию на WorldFood Moscow.

    Российскую экспозицию представят экспоненты из 59 регионов: Алтайского края, Республики Алтай, Республики Бурятия, Иркутской области, Кабардино-Балкарской Республики, Курской области, Московской области, Приморского края, Сахалинской области, Удмуртской Республики, Республики Хакасия, Челябинской области и других.

    Помимо этого, в WorldFood Moscow 2021 примут участие компании из 30 зарубежных стран. Азербайджан, Бурунди, Египет, Италия, Киргизия, Корея, Сербия, Перу, Польша, Словакия, Турция, Узбекистан, Чехия, Чили и Шри-Ланка организуют на выставке национальные павильоны.

    Среди новых участников выставки такие компании, как: «Acorla», «Greenwise», «Sweet Life», «АйсПро», «Арнас Агро», «База», «ГудВин», «Дикоед», «Залив Восток», «Мастер Джем», «Межениновская птицефабрика», «Моё Лето», «Очаково», ТД «Черкизово», «Филимонов и сын», «Фреш Изюм», «Цвет природы», «Экотопия» и другие.

    С полным списком участников WorldFood Moscow 2021 можно ознакомиться здесь>>

    Впервые на WorldFood Moscow будет представлена зона фудтраков, где компания «Эфко» в партнерстве с компанией «Мобитрак» презентует свою продукцию для «стритфуд» из растительного мяса. В специальной зоне (зал 14, стенд С1049) пройдут переговоры участников выставки с региональными розничными сетями, членами Союза Независимых Сетей России. Интерес к продукции экспонентов WorldFood Moscow проявили 35 региональных сетей.

    В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2021 состоятся два крупных мероприятия.

    Четырехдневный Форум лидеров продовольственного бизнеса будет посвящен обмену опытом и решениями актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям актуальной статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли.

    Впервые на WorldFood Moscow международный опыт трансформации ритейла представят Ари Аксели, президент крупнейшей в Финляндии розничной компании «Kesko Grocery division», и Яп ван Вреден, управляющий директор «Goal Consulting Ltd Hong Kong & NL-Platform the Netherlands». Главными темами обсуждения станут инновации, скорость и прибыльный рост магазинов с фокусом на устойчивое развитие и экспорт.

    В рамках программы для коммерческих департаментов сетей «Академия ритейла» пройдут практические конференции по развитию категорий «Фрукты и овощи», «Кондитерские изделия», «Рыба и морепродукты», «Молочная продукция и сыры», «ЗОЖ и Органика».

    24 сентября 2021 года впервые в рамках WorldFood Moscow состоится конференция «Инновации для фуд-ритейла. Инструкция по применению», где на одной площадке встретятся торговые компании, платформенные агрегаторы, логисты, ритейлеры, рестораторы, предприниматели, производители и реализаторы продуктов питания, а также другие эксперты продуктовой отрасли.

    Также 24 сентября 2021 года состоится питч-сессия foodtech-стартапов. По итогам отбора и голосования жюри в составе инвесторов топовых фондов, известных предпринимателей и представителей крупных корпораций награду получат инновационные и масштабируемые проекты, привлекательные для инвестиций.

    Помимо этого, в рамках WorldFood Moscow пройдут церемонии награждения сразу двух премий: Дегустационного конкурса «Продукт года» и конкурса «WorldFood Organic». Заявки на участия в конкурсах подали более 160 компаний, среди них: «АИСФеР», «АККОНД», «Объединённые кондитеры», «Мясокомбинат ЭКО», «Первый Русский Продукт», «Дантон-Птицепром», «Мелькомбинат №3», ТД «Эндакси» и другие.

    В честь юбилея WorldFood Moscow организаторы разыграют среди посетителей выставки сертификат на сумму 15 000 руб. для похода в ресторан. Принять участие в конкурсе сможет любой, кто сфотографируется в зоне Fyffes (зал 14, стенд C6119) и опубликует фотографию в сети Instagram с хештегом #worldfoodmoscow2021. Итоги конкурса будут подведены в последний день выставки, 24 сентября 2021 года.

    Получить бесплатный билет >>

    Промокод wfm21NEWS

    До встречи в «Крокус Экспо» на WorldFood Moscow!

    Источник: Крокус Экспо