7-8 июля состоится Онлайн-конференция «Антикризисное управление закупками 2020», организованная порталом CFO-Russia.ru. Ключевые темы конференции: • Трансформация закупочной функции из сервиса в партнеры бизнеса: изменение KPI в новых условиях • Сценарное планирование: как подготовить службу закупок к новым вызовам • Внедрение электронного документооборота: переход на электронные транспортные накладные/электронные товарно-транспортные накладные • Аутсорсинг закупочной функции: что стоит передать и как выстроить процесс • Постоянный мониторинг работы контрагентов как способ снизить неопределенность в цепи поставок и повысить качество планирования • Как сформировать систему мониторинга данных о поставщиков с учетом геополитических событий и скорректировать работу функции закупок • Отношения с поставщиками: как найти компромисс ввиду резкого повышения цен на фоне кризиса • Внедрение «виртуального юриста» при работе с поставщиками • Как снизить административную нагрузку на закупочную функцию: применение чат-ботов при общении с поставщиками Среди спикеров: • Вера Розанова, директор департамента закупок, МБН Русагро • Наталья Хазова, директор департамента закупок и логистики, SYMRISE • Дмитрий Макаров, начальник отдела снабжения и закупок, КОМОС ГРУПП • Вячеслав Смирнихин, менеджер категории закупок в Европе и СНГ, Mars Россия • Александр Дулебенец, директор департамента управления поставками, Гражданские самолеты Сухого • Владислав Мандрыка, директор по закупкам, Додо Пицца • Юрий Наумов, руководитель проектов, Первая Грузовая Компания По всем вопросам обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru. Актуальная информация на сайте организаторов: https://clck.ru/P8bNT