Организаторы Площадки Медиа

АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом [завершено]

13 июля 201714 июля 2017
АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом
Главная

О мероприятии

Конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017-защита репутации и работа с негативом» — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов. В каждой организации происходят неприятные события, которые при неправильных действиях наносят существенный вред репутации, а могут послужить причиной полного краха и остановки деятельности. Это всевозможные кризисы: слияния и поглощения, наезды конкурентов, информационная война, катастрофы и аварии, ЧП на территории предприятия, утечка конфиденциальной информации и попадание её в публичное поле, неадекватные действия руководства или сотрудников компании, ставшие достоянием общественности и так далее. Практически любая организация – государственная, муниципальная, общественная, коммерческая – сталкивается с потоком негатива в интернете. Завистники, конкуренты, обиженные сотрудники, недовольные клиенты, политические оппоненты и другие замечательные люди выливают в интернете и социальных сетях порой целые потоки негативных сообщений, гадких комментариев и едких замечаний. Как со всем этим бороться? Как вести себя в кризисных ситуациях, чтобы выйти из них с честью или хотя бы с минимальным ущербом? Как противостоять негативу и как отвечать на негативные отзывы? Как построить эту работу правильно? Обо всем этом расскажут спикеры на конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом» ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ — Мониторинг информационного поля: как оперативно находить и отслеживать всю информацию, которая о вас появляется в прессе, интернете и социальных сетях. — Антикризисное планирование: как предусмотреть максимальное количество кризисных ситуаций и подготовиться к ним заранее. — Как предотвращать кризисные ситуации, не допуская их развития. — Красная папка: как составить инструкцию для всех ключевых сотрудников компании на случай кризиса. — Как подготовить топ-менеджера к правильному поведению в кризисных ситуациях. — Как строить работу с журналистами во время кризисной ситуации. — Репутационный менеджмент: построение, управление, защита. — Технология работы с информационными поводами: как перехватить инициативу в инфопространстве и отвести внимание от проблемных тем. — Как реагировать на негативные комментарии в интернете — пошаговая инструкция. — Управление репутацией в поисковых системах. — Как регламентировать поведение сотрудников в социальных сетях, чтобы избежать удара по репутации организации . — Как бороться с троллями в вашем сообществе в социальных сетях. — Как работать с негативно настроенными СМИ. — Юридическая практика борьбы с негативом: идти ли в суд и как это правильно делать. — Группы поддержки: как их правильно создавать и использовать. — Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций в условиях кризиса. — Информационные войны: технология защиты и нападения. — PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией. — Как писать PR-тексты в условиях кризиса в компании. — Как себя вести, если против вас организовали травлю в интернете. — Технология построения успешной репутации организации, персоны, бренда. Конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом» это отличная возможность: — получить полное погружение в тематику связей с общественностью в кризисных ситуациях и работы с негативными отзывами, пройти мощный интенсив по этой теме и повысить свою квалификацию, — получить большое количество новых знакомств и деловых контактов и два дня активного профессионального общения с коллегами со всей России, — получить из первых рук методическую информацию и прикладные инструменты для того, чтобы начать применять их уже на следующий день после конференции, — посмотреть, как ваши коллеги в других городах и других компаниях решают те же самые вопросы и проблемы, которые стоят перед вами и перенять позитивный опыт, — задать экспертам актуальные для вас вопросы в области связей с общественностью вообще и работы в кризисных ситуациях в частности, — получить диплом участника конференции На конференции мы обсудим наиболее важные аспекты решения коммуникационных проблем, возникающих в кризисных ситуациях, дадим пиарщикам полный арсенал инструментов для эффективной работы, покажем шаблоны и дадим пошаговые методики отработки негативных комментариев и противодействия информационным атакам в интернете и социальных сетях, тщательно проговорим ошибки, которых следует избегать.

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты, SMM-специалисты
  • Профиль посетителей: Профессиональное сообщество, специалисты отрасли
  • Периодичность: Ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 240
  • Стоимость участия: от 9800
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события