Автомобильный рынок сегодня находится в состоянии нестабильности. Российский автомобильный рынок уже несколько месяцев испытывает падение, при этом продажи автомобилей в премиум-сегменте продолжают расти. По итогам одиннадцати месяцев 2019 года по данным Ассоциации европейского бизнеса российский авторынок составил 1 млн 580 тыс. 297 автомобилей (-2,8%). Также эксперты считают, что в будущем году автопроизводители не ограничатся увеличением цен на новые автомобили на 2-5%, из-за роста ставок утилизационного сбора и инфляции новые машины могут подорожать вплоть до 10%. Уже сейчас многие автодилеры испытывают сложности с привлечением клиентов и ощущают дефицит оборотного капитала. На фоне падающего спроса производители также вносят коррективы в планы развития. Но российский автомобильный рынок из-за все еще невысокой автомобилизации населения, порядка 305 автомобилей на 1000 человек, остается большим, что дает перспективы развития автобизнеса сильным технологичным игрокам. MarketMedia приглашает представителей автодилеров, автопроизводителей, импортеров, страховых и кредитных организаций для обсуждения актуальных тем отрасли. В фокусе обсуждения: - Обзор российского рынка автопродаж: итоги 2019 и перспективы в 2020 года - Способы повышения эффективности дилерских сетей, эффективные стратегии лидеров рынка - Технологии оптимизации взаимодействия: дилеры и кредитные организации; дилеры и страховые компании; дилеры и производители. - Развитие продаж автомобилей с пробегом, организация сервисной поддержки клиента на протяжении всего цикла жизни автомобиля, продажи запчастей - Онлайн каналы автодилеров. Как и надо ли догонять в диджитальности другие сегменты ретейла? Как выстроить, стимулирующее к покупке в салоне, онлайн взаимодействие с клиентом? - Кобрендинговые проекты в автобизнесе: дань моде или реальный рост трафика и продаж? - Продажи корпоративному сектору. Какова ёмкость сектора и в чем особенности продаж?