Авторетейл – где искать точки роста?

Авторетейл – где искать точки роста?

23 января 2020
Авторетейл – где искать точки роста?
Главная

О мероприятии

Автомобильный рынок сегодня находится в состоянии нестабильности. Российский автомобильный рынок уже несколько месяцев испытывает падение, при этом продажи автомобилей в премиум-сегменте продолжают расти. По итогам одиннадцати месяцев 2019 года по данным Ассоциации европейского бизнеса российский авторынок составил 1 млн 580 тыс. 297 автомобилей (-2,8%). Также эксперты считают, что в будущем году автопроизводители не ограничатся увеличением цен на новые автомобили на 2-5%, из-за роста ставок утилизационного сбора и инфляции новые машины могут подорожать вплоть до 10%. Уже сейчас многие автодилеры испытывают сложности с привлечением клиентов и ощущают дефицит оборотного капитала. На фоне падающего спроса производители также вносят коррективы в планы развития. Но российский автомобильный рынок из-за все еще невысокой автомобилизации населения, порядка 305 автомобилей на 1000 человек, остается большим, что дает перспективы развития автобизнеса сильным технологичным игрокам. MarketMedia приглашает представителей автодилеров, автопроизводителей, импортеров, страховых и кредитных организаций для обсуждения актуальных тем отрасли. В фокусе обсуждения: - Обзор российского рынка автопродаж: итоги 2019 и перспективы в 2020 года - Способы повышения эффективности дилерских сетей, эффективные стратегии лидеров рынка - Технологии оптимизации взаимодействия: дилеры и кредитные организации; дилеры и страховые компании; дилеры и производители. - Развитие продаж автомобилей с пробегом, организация сервисной поддержки клиента на протяжении всего цикла жизни автомобиля, продажи запчастей - Онлайн каналы автодилеров. Как и надо ли догонять в диджитальности другие сегменты ретейла? Как выстроить, стимулирующее к покупке в салоне, онлайн взаимодействие с клиентом? - Кобрендинговые проекты в автобизнесе: дань моде или реальный рост трафика и продаж? - Продажи корпоративному сектору. Какова ёмкость сектора и в чем особенности продаж?

  • Категория: Автомобили и мотоциклы
  • Профиль участников: Автодилеры, автопроизводители, импортеры, страховые и кредитные организации
  • Профиль посетителей: Автодилеры, автопроизводители, импортеры, страховые и кредитные организации
  • Периодичность: Первая конференция на эту тему
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 30
  • Кол-во участников: 30
  • Стоимость участия: Участие для представителей авто-дилеров, авто-производителей и СМИ бесплатное, регистрация обязательна. Участие для представителей компаний других отраслей 5000 рублей.
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

  • Площадка:
  • Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Гражданский проспект, 41
  • Телефон: 602-05-49
  • E-mail:
Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

0

Медиа

0