Организаторы Площадки Медиа
Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба»

Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба» [завершено]

23 апреля 202024 апреля 2020
Международная практическая конференция «Эффективная пресс-служба»
Главная

О мероприятии

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2020-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Конференция ежегодно проводится журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы. 28 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг. Свежие кейсы и новые методики. О чем пойдет речь на конференции: 1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год. 2. Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги. 3. Копирайтинг для пиарщика: как сделать PR-тексты более эффективными 4. Антикризисный PR: что делать, если все пошло не так в госструктуре или в бизнесе? 5. PR или маркетинг – кто победит? Какие инструменты маркетинга должен освоить пиарщик сегодня. 6. Место пресс-службы в организации: как донести важность и нужность вашей работы до руководства и коллектива. 7. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы. 8. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов. 9. PR в В2В – актуальные инструменты и кейсы. 10. PR в некоммерческом секторе – как продвигать общественные организации и проекты. 11. Где брать информационные поводы, если ничего не происходит. 12. Как противостоять потоку негатива в интернете и защитить свою репутацию. 13. Как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ. 14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи. 15. Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами. 16. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций. 17. Специфика PR–работы с различными СМИ. 18. PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией. 19. Актуальные инструменты PR в интернете. 20. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: -
  • Профиль посетителей: -
  • Периодичность: Ежегодное
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 200+
  • Кол-во участников: 200+
  • Стоимость участия: от 9900
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события