Организаторы Площадки Медиа

Неделя Интернет Маркетинга [завершено]

29 марта 202004 апреля 2020
Неделя Интернет Маркетинга
Главная

О мероприятии

Примите участие в установлении нового мирового рекорда! Неделя Интернет Маркетинга – первая бесплатная онлайн-конференция по маркетингу, заявленная на рекорд Гиннесса! В течение 7 дней, с 29 марта по 4 апреля, участники увидят выступления 56 ведущих экспертов СНГ, которые раскроют множество вопросов о создании и управлении бизнесом, маркетинге, продажах и работе с клиентами: • День 1. Маркетинговая стратегия и бизнес-планирование. • День 2. Контекстная, медийная и таргетированная реклама. • День 3. Социальные сети, блогинг и SERM. • День 4. Создание сайтов и поисковое продвижение. • День 5. Новые тренды и технологии маркетинга. • День 6. Методы экономии бюджета и увеличения конверсии. • День 7. Воронка продаж и работа с клиентской базой. Отличительной чертой конференции является полный запрет на прямую рекламу и продажи во время выступлений. То же самое касается рассылок и социальных сетей: после регистрации участники будут получать только важную информацию проекта, полезные материалы, бонусы и подарки. Никакого спама, никакой рекламы, никаких продаж. В программе заявлены выступления представителей компаний Яндекс, Mail.ru, Вконтакте, Одноклассники и Rambler, а также других экспертов, среди которых: Игорь Манн – лучший тренер по маркетингу в СНГ - расскажет о способах найти уникальное позиционирование бизнеса и проверить его корректность. Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу в СНГ – поделится основными принципами инструментами маркетинга без бюджета. Дамир Халилов – один из ведущих экспертов по продвижению в социальных сетях – поможет разобраться с комплексной стратегией SMM-продвижения. Денис Каплунов – брендрайтер и автор шести книг-бестселлеров по копирайтингу – научит писать именно то, что хотят прочитать потенциальные клиенты. Илья Балахнин - ведущий российский эксперт в области data-маркетинга – поможет определиться с основными точками роста любого бизнеса в 2020 году. Кирилл Куницкий - эксперт по систематизации бизнеса и построению сильных команд - расскажет о том, как добиться стабильного роста продаж. Светлана Ковалева - эксперт по интернет маркетингу и рекламе с опытом более 13-ти лет – поможет не терять деньги на контекстной рекламе. Константин Найчуков – один из ведущих экспертов по интернет-рекламе и аналитике – расскажет о специфике генерации рекламных кампаний в e-commerce. Тимофей Квачёв - эксперт в области комплексного интернет-маркетинга с 20-летним опытом – поделится нестандартными способами решения самых распространенных SEO-проблем на примере 7 кейсов. Тарас Левчик – эксперт по интернет-рекламе и автор трех курсов – поделится, как в 10 раз увеличить прибыль любого бизнеса с помощью трафика. Ильяна Левина - эксперт по результативному маркетингу и привлечению клиентов с опытом более 10-ти лет – даст 50 инструментов, которые гарантированно повысят конверсию сайта за 3 недели. Дмитрий Ткаченко – эксперт по продажам и автор четырех книг-бестселлеров – расскажет о 7-ми грехах обработки лидов и о том, как не дать продавцам "слить" клиентов и рекламный бюджет. Все 56 спикеров мероприятия являются практикующими специалистами с многолетним опытом: каждый из них уже добился значимых результатов в своей области бизнеса и может уверенно делиться знаниями. Все доклады, допущенные к выступлению, либо подготовлены с нуля и их содержимое нигде до этого не освещалось, либо являются безусловными «бестселлерами» спикеров и актуализированы специально для мероприятия. Примите участие в установлении нового рекорда Гиннесса – регистрируйтесь бесплатно на Неделю Интернет Маркетинга на сайте imweek.ru Генеральным партнером конференции является агентство комплексного интернет-маркетинга Convert Monster.

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: Владельцы маркетинговых агентств, практикующие маркетологи-эксперты, предприниматели
  • Профиль посетителей: Маркетологи, бренд-менеджеры, предприниматели, seo- и smm-специалисты, трафик менеджеры, аналитики, контент-менеджеры, блогеры, копирайтеры.
  • Периодичность: Ежегодно
  • Формат: B2B, B2C
  • Кол-во посетителей: 15000
  • Кол-во участников: 50000
  • Стоимость участия: Бесплатно
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

  • Площадка:
  • Адрес: Россия, Москва , Новоданиловская набережная, 4А
  • Телефон: +7 (495) 926-77-99
  • E-mail:
Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события