Организаторы Площадки Медиа
Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»,

Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом», [завершено]

21 сентября 201722 сентября 2017
Пятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом»,
Главная

О мероприятии

На конференции будут рассмотрены важнейшие вопросы работы ОЦО, отобранные по результатам анкетирования руководителей единых центров. Ключевые пункты программы: 1. «Роботизация процессов» Якуб Дарон, руководитель по управлению персоналом, General Motors SSC, расскажет об опыте роботизации процессов и, в частности, о том, как технологические тренды влияют на операционную модель GM. 2. «Стратегия в эпоху перемен» Роб ван дер Вейнхаард, руководитель финансового ОЦО, Leiden University, расскажет о разработке стратегии в эпоху перемен. 3. «Удаленные сотрудники: преимущества и риски» Павел Мамуков, директор ОЦО и Ольга Усольцева, директор по персоналу компании Черкизово, расскажут о выгодах и скрытых угрозах удаленной работы сотрудников ОЦО, а также технологиях, позволяющих обеспечить контроль удаленных сотрудников и гарантировать безопасность их работы. Среди спикеров конференции: Екатерина Румянцева, директор центра по работе с персоналом МФ ОЦО, Ростелеком Светлана Колупаева, руководитель регионального кадрового центра группы компаний , Шлюмберже в России и Центральной Азии Надежда Леонова, руководитель HR-ОЦО, METRO Cash & Carry Екатерина Юрченко, заместитель директора департамента информационных технологий, Норильский никель Наталья Виноградова, заместитель финансового директора, Проктер энд Гэмбл и многие другие.

  • Категория: Бизнес, инвестиции, лицензирование
  • Профиль участников: Генеральные директора компаний, финансовые директора, руководители по HR, начальники управлений по работе с персоналом, руководители финансовых ОЦО, директора ИТ- департаментов, директора центров операционно-сервисного обслуживания
  • Профиль посетителей: Директора компаний, финансовые директора, руководители по HR, начальники управлений по работе с персоналом, руководители финансовых ОЦО, директора ИТ- департаментов
  • Периодичность: единожды
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: от 50
  • Кол-во участников: от 30
  • Стоимость участия: от 72 900 руб.
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события