Организаторы Площадки Медиа
Онлайн торговля 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции

Онлайн торговля 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции [завершено]

26 мая 202128 мая 2021
Онлайн торговля 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
Главная

О мероприятии

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей. ⠀ 26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся с вами своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудим существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдем ответы на наиболее острые вопросы и наметим цели на будущее. Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь! ⠀ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 26 МАЯ: «Выход на рынок e-commerce. С чего начать?». Для компаний, которые только начинают активную работу в сфере e-commerce мы создали специальный день, посвященный многим базовым вопросам, вопросам, ответы на которые должны стать надежной основой вашего продвижения в сфере онлайн торговли. Как всегда, вас ждут реальные кейсы от профессионалов, а в конце этого дня, в ходе 2-х часового ворк-шопа, эксперт ответит на вопросы аудитории, разберет приведенные ситуации и даст участникам конкретные рекомендации по их кейсам. ⠀ КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА: ⠀ • Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021 • Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой • Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории • Сквозная аналитика для e-commerce • Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах • Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов • Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат? • Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021? • Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов • Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов? • Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки? • Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это? • Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами? • New! Специальный день 26 мая: выход на рынок e-commerce. С чего начать? ⠀ АУДИТОРИЯ ФОРУМА: ⠀ • Руководители сферы e-commerce • Собственники бизнеса • Директора по маркетингу и продажам • Директора по развитию • Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce ⠀ Льготная регистрация до 30 апреля 2021. ⠀

  • Категория: Торговля
  • Профиль участников: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce
  • Профиль посетителей: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce
  • Периодичность: ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 100+
  • Кол-во участников: 100+
  • Стоимость участия: 43 110
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события