Организаторы Площадки Медиа
IV международная конференция Партизанский маркетинг 2017

IV международная конференция Партизанский маркетинг 2017 [завершено]

29 сентября 2017
IV международная конференция Партизанский маркетинг 2017
Главная

О мероприятии

29 сентября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят IV международную конференцию «Партизанский маркетинг» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний. Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии в Москве и около 1500 online из 30 городов России и СНГ. Одновременно с московской конференцией региональные партнеры проведут живые конференции в десятках других городов с включением наиболее интересных докладов в режиме online трансляции из Москвы. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга. Конференция ориентирована в первую очередь на малый и средний бизнес в сферах B2B, оптовой и розничной торговли, профессиональных услуг, в меньшей степени - производства. Участники получат множество практических инструментов и идей для применения в своем бизнесе. Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами. На VI конференции «Партизанский маркетинг» будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры: ● "Волшебные" инструменты партизанского маркетинга. Прибыль без затрат, Александр Левитас ● 10 малобюджетных техник захвата покупателей прямо с улицы, Ия Имшинецкая; ● Лояльность за спасибо. Как привязать клиентов к себе - без бюджета, Андрей Пометун ● Контент-стратегия. Как говорить и писать, чтобы у Вас покупали, Майя Богданова ● Как заинтересовать собой клиентов в соцсетях, даже если у Вас всего 100 друзей, Александр Шнайдерман ● И другие... Александр Левитас, организатор конференции: «В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и увеличивать прибыль, не вкладывая денег. Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу, и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими "фишками", которые можно будет сразу применить в своём бизнесе и очень скоро получить результат». Ознакомиться с подробной программой мероприятия, полным списком спикеров и отзывами участников можно на официальном сайте конференции: www.PartizanConf.ru

  • Категория: Маркетинг, реклама и PR
  • Профиль участников: лучшие эксперты по малобюджетному маркетингу
  • Профиль посетителей: владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга
  • Периодичность: ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 800
  • Кол-во участников: 200
  • Стоимость участия: от 4900
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события