Сервис на 5 звезд

Сервис на 5 звезд [завершено]

19 октября 2018
Сервис на 5 звезд
Главная

О мероприятии

19 октября в отеле «Введенский» состоится Конференция «Сервис на 5 звезд» для управляющих отелей, владельцев бизнеса, специалистов сферы HoReCa. Мероприятие направлено на презентацию успешных моделей бизнеса в сегменте отелей с высокими стандартами обслуживания. Будут рассмотрены основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле. Основные вопросы и темы: • FRONT OFFICE • СЛУЖБА «КОНСЬЕРЖ» • ЛОББИ ОТЕЛЯ • Служба HOUSEKEEPING • РЕСТОРАННАЯ СЛУЖБА и Room service • КОНФЕРЕНЦ-СЛУЖБА Кроме того, параллельно с основной программой пройдет серия тренингов по подбору и адаптации персонала, нормам и правилам работы с Гостем, эффективной коммуникации. По традиции, в финале мероприятия состоится Открытая дискуссия для всех участников на тему «Клиентоориентированный сервис». Это хорошая возможность обменяться опытом, кейсами, получить ответы на вопросы от коллег и партнеров «здесь и сейчас». Подробная программа и регистрация: http://besteventgroup.ru/news/events/service5/ Приглашаем к участию отельеров и всех специалистов индустрии! Организатор события: Компания Best Event Group Контактная информация: E-mails: best.event@bk.ru или ok@besteventgroup.ru, телефоны: + 7965-068-89-69, +7-921-946-49-26, 8-800-222-68-01

  • Категория: Гостиничный и ресторанный бизнес
  • Профиль участников: Владельцы и управляющие отелей и ресторанов, руководители отделов, специалисты по HR
  • Профиль посетителей: владельцы бизнеса, управляющие объектами гостеприимства
  • Периодичность: Ежегодно
  • Формат: B2B
  • Кол-во посетителей: 200
  • Кол-во участников: 200
  • Стоимость участия: от 3000 руб.
  • Поделитесь мероприятием:

Место проведения

Подписаться на напоминания о мероприятии
Мы не спамим и не продаем адреса третьим лицам

Похожие события

0

Медиа

0