19 октября в отеле «Введенский» состоится Конференция «Сервис на 5 звезд» для управляющих отелей, владельцев бизнеса, специалистов сферы HoReCa. Мероприятие направлено на презентацию успешных моделей бизнеса в сегменте отелей с высокими стандартами обслуживания. Будут рассмотрены основные вопросы, связанные с обеспечением высококлассного сервиса в отеле. Основные вопросы и темы: • FRONT OFFICE • СЛУЖБА «КОНСЬЕРЖ» • ЛОББИ ОТЕЛЯ • Служба HOUSEKEEPING • РЕСТОРАННАЯ СЛУЖБА и Room service • КОНФЕРЕНЦ-СЛУЖБА Кроме того, параллельно с основной программой пройдет серия тренингов по подбору и адаптации персонала, нормам и правилам работы с Гостем, эффективной коммуникации. По традиции, в финале мероприятия состоится Открытая дискуссия для всех участников на тему «Клиентоориентированный сервис». Это хорошая возможность обменяться опытом, кейсами, получить ответы на вопросы от коллег и партнеров «здесь и сейчас». Подробная программа и регистрация: http://besteventgroup.ru/news/events/service5/ Приглашаем к участию отельеров и всех специалистов индустрии! Организатор события: Компания Best Event Group Контактная информация: E-mails: best.event@bk.ru или ok@besteventgroup.ru, телефоны: + 7965-068-89-69, +7-921-946-49-26, 8-800-222-68-01