Только практическая информация для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров отелей, руководителей и специалистов различных подразделений в гостиничных проектах. Ключевые темы 2-х дневной конференции «Сервис на 5 звезд»: -С чего начинается Сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля. -Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных. -Высокий уровень сервиса - загрузка отеля на 100%. -Клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей -Эмоциональный маркетинг на службе Сервиса -Мозаика сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба 07 ноября - бизнес-тур «Сервис на 5 звезд». В программе посещение 4-х петербургских отелей. Во время тура можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса. Контактная информация: +7 (965) 068-89-69, +7 (921) 946-49-26. E-mail: best.event@bk.ru, ok@besteventgroup.ru. РЕГИСТРАЦИЯ: http://besteventgroup.ru/serviceconf2019/