2 июля в онлайн-формате состоится Вторая конференция «Цифровая трансформация колл-центра», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru. Ключевые темы конференции: • Актуальные тренды развития индустрии клиентского сервиса: от голосовых виртуальных помощников на основе ИИ, чат-ботов, до технологии видеосвязи и самообслуживания • Чат-боты и голосовые ассистенты: преимущества и недостатки • Перспективы интеграции с внешними голосовыми ассистентами на примере Алисы • Разумное внедрение современной автоматизации: от требований, выбора поставщика к оптимальному балансу стоимости и возможностей • Конфиденциальность и прозрачность: как защитить данные, размещая их в облаке • Цифровая омниканальность в перспективе и шансы моноканалов • Как использовать роботизированные опросы для персонализации общения с клиентами и планирования продаж Среди спикеров: • Илья Щиров, руководитель направления развития чатов и ботов, исполнительный вице-президент, Райффайзенбанк • Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ • Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации клиентского сервиса, QIWI • Ирина Таран, руководитель отдела контроля взаимоотношений, Финам • Михаил Медведев, вице-президент, директор департамента развития и поддержки клиентского сервиса, Банк «Открытие» • Елена Шульженко, руководитель федерального центра розничных операций, Ростелеком – Розничные системы • Андрей Любимов, Head Customer Experience, ГетТакси Рус • Ольга Покатаева, директор департамента контакт-центра, СМ-Клиника • Николай Буланов, менеджер по решениям в России и СНГ, Blue Prism По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.